Недостаток бортового напряжения УАЗ 2206
УАЗ 2206 с новья аккумулятор «помогает» генератору. Генератор поменяли, не помогло! Аккумулятор заряжаю зарядным устройством, меряю напряжение — 13,5, ставлю на машину и через пару-тройку запусков заряд аккумулятора истощается. В движении аккумулятор не заряжается, а отдаёт заряд в сеть автомобиля.
До начала движения, пока аккумулятор ещё заряжен от зарядника до 13,5 В, напряжение медленно (по 0,1 В в мин) падает до 12,5, в движении падает уже интенсивнее до 10,9 В. Причём напряжение вновь повышается до 12,5 В при замедлении движения.
После каждой остановки риск уже не завестись, вращение стартера с каждым разом туже. В итоге наступает момент, когда после остановки и попытки завестись стартер вообще перестаёт крутиться. Вожу с собой два джамп-стартера, но их иногда не хватает, хорошо, если рядом есть розетка!
Мерял напряжение, при неработающем двигателе 12,5 В, на заведённом 13,19 В, при нажатии на педаль газа напряжение падает до 13,03 В (это замеры при полностью заряженной батарее). Тестирование Авто-сканером системы зарядки двигателя показало LOW OUTPUT!
При длительном движении по трассе идёт очень медленное понижение напряжения бортовой сети, сеть «вытягивает» заряд из аккумулятора, постепенно его истощая, а не заряжая! Напряжение в движении составляет 11,8 и далее понижается до 10,9! При акселерации напряжение понижается, при замедлении на несколько секунд повышается на примерно на 0,5-0,7 В и далее, после акселерации, снова падает до 11-10,9 В в зависимости от степени «истощения» аккумулятора.
Как найти слабое звено в цепи? Какие компоненты тут задействованы? Схем много, какая подходит к машине 2020 года не пойму! Если, как пишут эксперты, одна из причин плохая масса, может прокинуть провод от корпуса генератора напрямую к минусу аккумулятора? Братья, ХЕЛП! Знатоки, откликнитесь, может кто сталкивался, как решать проблему?!
Он новый, только что заменён, новый заводской заменили снова на новый другой марки, а как его проверишь то?