Ошибка 0420 в Хонда СРВ

Honda CR-V I 1995 — 2001

Неэффективная работа катализатора, ошибка 0420. После того как помыл двигатель Керхером, через два дня появились перебои в его работе. Открыл свечи, а там вода. Все вытер, высушил, свечи выкрутил — короче влагу удалил. Ошибку перебоев зажигания удалил.

Все работает хорошо, но через день загорелся чек — ошибка 0420. Стёр, опять она появилась через пять дней. Вопрос: если периоды после обнуления ошибки будут увеличиваться, есть надежда что это само пройдет?

Похожие вопросы:
Ремонт авто после диагностики – 3 ответа

O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) O2 аварийный Режим Кругооборота (Банк 1 Датчик 1) Сенсорного Нагревателя O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor ......

3 ответа

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.

Проверьте разъем второго датчика кислорода, так же стоит проверить противодавление катализатора. Если влага попала, то может и сама пропадет ошибка.

Скорее всего катализатор умер, с мойкой простое совпадение. А лучше не ошибки считывать, а посмотреть форму сигнала обоих датчиков. И все вопросы отпадут. Или появятся.

Не ломайте голову. Ошибка Р0420 — это вероятность 99%, что забит катализатор. Его надо менять или выбивать. Испытано и на своём авто и по опыту других машин.
Можете конечно и проверять датчики и даже менять кислородники, но в итоге всё-равно сойдётся на катализаторе.

Могу подсказать как посмотреть катализатор не снимая и не разбирая его.
Верхнюю лямбду выкручиваете и эндоскопом осматриваете состояние катализатора. Ноутбуки и планшеты сейчас почти у всех есть и эндоскопы народ приобретает. Если нет своих этих деталей, то обратитесь на СТО.
Посмотрите на экране и увидите ячейки катализатора они либо оплавлены либо загажены, заткнуты нагаром.

Загрузка комментариев