Зимой не грела печка Фольксваген Туран
Зимой не грела печка салона. Теплый воздух был 17-18 градусов.
Подскажите, с чего начинать и где?
На форуме одном недавно читал со стороны пассажира надо разбирать, смотреть.
Зимой не грела печка салона. Теплый воздух был 17-18 градусов.
Подскажите, с чего начинать и где?
На форуме одном недавно читал со стороны пассажира надо разбирать, смотреть.
То чуть тепло, то холодный воздух. Температура зимой не нагревается до 90 градусов....
Остальные положения вроде работают все правильно и переключается, а вот когда включаешь на лобовое то звук потока воздуха вроде меняется, но на лобовое не дует...
Температура показывает 90 градусов, но идет холодный воздух. Прибавишь обороты до 2500, постояв пять минут идет теплый воздух. Начинаешь двигаться температура больше 60 не поднимае......
Проверьте температуру патрубков радиатора печки, если оба горячие, то проблема в заслонке печки тепло холод или в ее приводе.
Если один патрубок более холодный, то забит радиатор печки, пробовать его промыть не снимая с автомобиля. Это при условии, что двигатель полностью прогревается до рабочей температуры.
Патрубки радиатора печки выходят из салона, под капотом, из моторного щита, вот их и нужно проверить. Для промывки, снимаете патрубки и подключаете систему промывки, как описано в статье по ссылке. Меняйте температуру воздуха печки, по месту можно услышать, с какой стороны будет жужжать привод заслонки.
Благодарю, буду пробовать. Может проще заменить сразу? Стоит новый недорого. Сколько потом после промывки или замены доливать антифриза и куда, подскажите еще?
@ОЛЕГ СОРОЧИН, Для замены чаще всего требуется снимать торпедо, а это трудоемко. Если пережать патрубки и снять с радиатора печки, то доливать придется не много, объем радиатора печки.
Благодарю вас. Думаю теперь продуть, промыть лимонной кислотой этот радиатор за 20 евро, а то замена со снятием 120 евро сразу... Посоветуйте стоит ли продувать?
@ОЛЕГ СОРОЧИН, Продуть, это как именно?
Промыть лимонной кислотой в гараже назвали продутием
@ОЛЕГ СОРОЧИН, А вы проверяли температуру патрубков?
Здравствуйте. На прогретом нужно проверять? Упустил ваш совет. Забыл патрубки проверить
@ОЛЕГ СОРОЧИН, Да, на полностью прогретом двигателе, если оба патрубка радиатора печки (не двигателя) горячие, то проблема не в нем.
Буду искать патрубки теперь...
@ОЛЕГ СОРОЧИН, Два патрубка уходящие к моторному щиту.
@Михаил Самсонов, Доброго дня. Из под капота не подлезть. Как до них добраться из салона?
@ОЛЕГ СОРОЧИН, В салоне обычно уже трубки радиатора, а вот под капотом как раз патрубки, нужно пробовать под капотом, может снизу, по месту смотреть нужно.
@Михаил Самсонов, Понятно. Тогда нужен подъемник либо яма, что бы подлезть снизу до патрубков именно...
Спасибо, тогда скажите где стоит радиатор печки и как к нему залезть? Из салона? Что и где снимать, желательно минимально. Как промыть не снимая и чем? Какой порядок промывки будет? Заслонка печки она где стоит?