Неисправность генератора в Форд Си Макс

Ford C-MAX I 2003 — 2010
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Генератор более полугода работал в аварийном режиме, о чем сигнализировал постоянно горящий чек. После замены щеток проблема осталась. Сделали замену реле-регулятора, ревизию генератору, проверили проводку (нашли переломы и устранили).

Чек теперь периодически возгорается, сигнализируя о том что генератор не работает(раз дошло до разряда аккумулятора). Но потом оказалось что при прогазовке опять начинает работать. Сделали еще одну замену реле регулятора, проблема осталась. На холостых после прогрева двигателя и снижения оборотов до 800 начинает гудеть геник, двигатель захлебывается и все мерцает. Где искать проблему?

Комментировать
Ответить
obozniy.av@yandex.ru

1. Ревизия генератора, замена щеток, замена РР на новый аналог. Попутно нашли пару прогнивших проводов. Заменили. 2. Почистили контакты в блоке предохранителей. 3. Проверили напряжение и прозвонили провода - норма. 4. Повторно заменили РР. Все без изменений. Периодически пропадает заряд при монотонном движении (при прогазовке возвращается). На холостых после прогрева двигателя начинает гудеть генератор и рывками работает движок, синхронно мычанию и все приборы мерцают.

1 ответ

Необходимо заменить диодный мост и проблема уйдёт. Замена реле регулятора это борьба с ветряными мельницами. Меняется мост очень просто, нужен мощный паяльник и умение им пользоваться.

Комментировать
Ответить