На генераторе возбуждение есть, а тока нет, ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

В общем проблема в том что 3-тий провод на обмотке был плохо затянут и его сплавило вместе с диодным мостом(поплавило немного, пластмас на крепеже сплавило). Я его заменил на новый диодный мост и ушко заново на обмотку напаял так как тоже сплавило. Щетки встроенные с реле тоже новые купил. Все это тестером прозвонил и межвитковых замыканий не было. В общем собрал и подпитал отдельно и чувствовался магнит при вращении. Когда я его установил в авто то не работает.

Контрольная лампа зажигания у меня исправна.

Похожие вопросы:
Глохнет при включении печки ВАЗ 2110 – 3 ответа

Здравствуйте, меня зовут Сергей владею ВАЗом 2110 и у меня такая беда. Как только давит мороз больше 10 градусов, она заводится прогревается, но как только включаю печку она глохне......

Начала постоянно гореть лампочка генератора ВАЗ 2110 – 2 ответа

Поменяли подшипники на генераторе и начала постоянно гореть лампочка на панели. И когда даёшь нагрузку на двигатель, то лампа поворота работает быстрее, потом медленнее. Что делать......

Перезаряд АКБ после замены подшипников генератора на ВАЗ 2110 – 2 ответа

Поменял подшипники на генераторе. Генератор рабочий, просто шумел. После сборки и установки закипел АКБ. До этого всё работало нормально....

Упало напряжение в сети ВАЗ 2110 – 1 ответ

Упало напряжение в сети автомобиля! Было 14.1 В, сейчас максимум 13.6 на холостых без нагрузки, при включении ближнего света падает до 13.0-13.1! Поменял все, и диодный мост, и рег......

Мигает лампа АКБ на ВАЗ 2110 – 1 ответ

Мигает лампа АКБ на ВАЗ 2110, уже третий генератор меняю. Заряд выдает в такт с мерцанием лампы. Мерцает как поворотник. Таблетку менял несколько раз, диодный мост в норме, все дио......

3 ответа

Проверили тестером, виткового нет. Каким это тестером вы проверяли обмотки на витковое замыкание? Китайской тестилкой этого не сделать. То что магнитится при вращении говорит о том что обмотка якоря исправна. Вы как на нее напряжение подавали, на кольца или на регулятор напряжения?

Померьте напряжение не на выходе с моста, а непосредственно на обмотках генератора(переменку). Если переменка есть то дело скорей всего в диодах. Статор там конечно проблемно спалить или закоротить, изоляция весьма существенная, но все же можно. И все же сравните напряжения на АКБ и на заведенном двигателе, регулятор напряжения может быть бракованным.

А предохранитель F19

Я не знаю какого образца у Вас генератор, есть генераторы с двумя «мамками» на диодном мосту. При подключении провода возбуждения в тахометрическому выводу возбуждения не будет. Кроме того иногда требуется поднять обороты для возбуждения генератора. Ну и для проверки подайте кратковременно напряжение возбуждения непосредственно от аккумулятора.