Нет искры Вольво 850
Ездил пол дня, на перекрестке бац заглохла. Прочитал ошибок нету(имобилайзера нету), бобина значительно греется(год назад менял), искры нет, главное реле работает.
Ездил пол дня, на перекрестке бац заглохла. Прочитал ошибок нету(имобилайзера нету), бобина значительно греется(год назад менял), искры нет, главное реле работает.
Вольво 850, 2.5 л, МКПП, заглохла на ходу и не заводится — нет искры. Приехавший первый электрик сказал, что катушка, трамблёр, свечи, провода в норме и что нет сигнала с ЭБУ, хотя......
Глохнет на ходу, через несколько часов искра появляется снова. Двигатель работает, но через некоторое время глохнет снова. Искра пропадает....
Подскажите, пожалуйста, как установить зажигание на Volvo 850?...
Греется катушка. От этого и будем исходить. Скорее всего она неисправна. И теперь либо она накрылась совсем, либо ещё и коммутатор накрыла. Коммутатор проверить можно подключив вместо катушки светодиодный пробник. При исправном коммутаторе светодиод будет моргать.
Если искры нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала ((ДПКВ), в датчике холла), можно проверить диагностическим сканером, корректно ли ЭБУ видит обороты двигателя. При этом и импульса на форсунки не должно быть. Если проблема не в ДПКВ и импульс на форсунки есть, то проблема может быть в катушке зажигания или проводке, разъеме до нее.
В вопросе написано, что ошибок нет — это означает датчики исправны.
А пропавшая искра может быть просто из-за порванного провода или ослабленного контакта в каком либо месте соединения проводов.
Катушка, при включенном зажигании всегда имеет некоторый нагрев.
Про поиск искры, а также о проверке катушки и коммутатора, смотрите Здесь ...
Ещё о проверке катушек зажигания смотрите Тут...
Самодиагностика(колодки А, Б) показала датчики целые, буду менять катушку. Спасибо