Нет питания на второй и 3-й цилиндры на форсунках в 21099

ВАЗ (Lada) 21099 1990 — 2004
Похожие вопросы:
Схема подключения центрального замка – 16 ответов

Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Купил на eBay вот такую штуку(центральный замок с пультом), хочу поставить на две двери и багажник(есть два двухпроводных и один на пят......

Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов

Здравствуйте.Уже долго мучает одна проблема. После замены проводки под капотом и стартера, машина стала выделываться. В сырую погоду, даже когда туман, обороты начинают падать, стр......

Не работает вентилятор с реле на 2109 – 4 ответа

Здравствуйте. На моем авто ВАЗ 2199, 2000 гв, карбюратор, не работает вентилятор. Если вместо реле в коробке предохранителей поставить перемычку то все работает. Вот только датчик ......

Что это за датчик, с обрезанным проводом, в ВАЗ Самара? – 4 ответа

Кто знает, что это за датчик или что. Провод просто оборван, не понятно куда шёл. Машина работает и без него....

Центральный замок сам закрывается – 3 ответа

Центральный замок доберман(Doberman) открывается с пульта и через минуту сам закрывается....

3 ответа

Проверьте диагностическим сканером, какие есть ошибки, проблема может быть и в самом блоке управления двигателем. Еще проверьте проводку от ЭБУ до форсунок и разъем ЭБУ.

leonid 21099

Спасибо

Это вышел из строя модуль зажигания.
Если точнее, то одна из катушек модуля зажигания. В модуле две катушки, каждая обмотка снабжает энергией две свечи. Одна из них выдаёт импульсы на 1 и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3.
Замените МЗ, и всё будет работать как надо.

Нет питания — это одно, не поступает +12 вольт. Нет управления — это другое, блок управления не включает форсунки. Если нет питания, то проблема в обжимке плюсового провода в жгуте форсунок. Если нет управления, то как сказал Анатолий — проблема в модуле зажигания. При пропусках воспламенения блок управления отключает форсунку неработающего цилиндра.