Нет тяги на низах детонация в Приоре

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Добрый день. Суть вопроса. Машина начала плохо набирать тягу, появилась частая детонация.

Делалось. Смена заправки, мойка форсунок, замена свечей и катушек, замена УДК, замена датчика детонации.

Выполнили контроль. Давление топлива, метки ГРМ, состояние шкива с демпфером, массы и жгуты проводов. АЦП ДМРВ 1,01. Лямбда под нагрузку сообщает о бедной смеси. Любой подсос исключается — проверяли не раз. На холостых работает ровно, хотя компрессия не равномерна 15,5-15,5-14,1-15,5. Что еще искать?

Похожие вопросы:
Из-за чего может быть ошибка - неисправность датчика детонации, на Приоре? – 4 ответа

Контроллер выдаёт ошибку 0326. Датчик детонации закручен нормально. Провода целы. Напряжение не замерял. Заправляюсь на одной заправке. Что может быть?...

Может ли уходить тосол через отверстие датчика детонации, ВАЗ Приора? – 1 ответ

Здравствуйте. Открутил датчик детонации. Мог ли через оставшееся отверстие в блоке уходить тосол?...

4 ответа

Вы столько сделали с машиной, что осталось только предложить заменить воздушный фильтр.

Датчик неровной дороги что-либо показывает? Расход воздуха на холостых и на 3000?

А топливный фильтр менял?

Есть вопросы по всей вашей информации и некоторые уточнения.

«замена УДК...» — это вы поставили узкополосный датчик кислорода или универсальный?
Если универсальный, то от них толку мало, они только гасят чек, а работают плохо, не корректно. Надо ставить оригинальный ДК.

«появилась частая детонация...» — это вполне может быть из-за неисправного ДД.
Вы написали, что была «замена датчика детонации ...» — запчасти наших производителей не всегда бывают исправны, хоть и новые. И ещё одно, затяжка крепёжного болта ДД, должна быть 20Нм, если вы перестарались с затяжкой, то датчик не будет работать.

Аналого-Цифровой Преобразователь Датчик Массового Расхода Воздуха, его показания напряжения 1,01 — это пока хорошие показания, в пределах нормы.

Показания от лямбды о бедной смеси — это может говорить не только о подсосе воздуха, но и например, о том, что лямбда не соответствует вашему мотору или может форсунки недоливают.
Я вижу, что написано «мойка форсунок...». А каким образом вы их мыли?
Самый лучший способ промывки форсунок и проверки их распыла, это на стенде в автосервисе, там всё прозрачно, всё видно

Компрессия, больше единицы разница между цилиндрами, это стоит подумать почему такое снижение в третьем цилиндре.
Но… возникает и другой вопрос в направлении компрессии.
Для вазовского мотора компрессия 15,5 атмосфер это несколько высоковата цифра. 14 атмосфер ещё может быть, но больше у нового мотора, а у поношенного компрессия ниже будет.
А потому две версии: или масложор имеется, а потому и компрессия завышена за счёт имеющегося масла в камерах сгорания; или манометр не совсем исправен.

Интересно, какой пробег у вашего двигателя без ремонта?

И ещё один вопрос: «чек» горит?
Если горит, то делали диагностику или нет? Если делали, тогда напишите номер ошибки (ошибок).

mkonstantin

Добрый день. Пробег машины 82000 км с салона. УДК заводской «БОШ». Относительно компрессии — специалисты в один голос говорят, что на 126 моторах компрессия может должна быть 16. Масложора нет. Вчера «Опен Диаг» зафиксировал временные пропуски в цилиндре, где компрессия ниже. Датчик детонации ставил по инструкции ( хотя после проверки и старый исправный). Все показания при диагностике соответствуют типовым. Единственное — «коэфициент нагрузки» прыгает в красную зону — где-то 14,3 %. Хотя информации, что это за показания так и не нашел. И да — машину не насиловал, не перегревал, не прошивал. Форсунки мылись на машине, потом на снятых проверяли факел - все нормально.

Анатолий.sib

Какие специалисты наговорили вам там про повышенную компрессию? Они знакомы с моторостроением? Они очень подробно знают законы работы ДВС? За пробег в 82 тыс. км на ваших поршнях наверняка под износились маслосъёмные кольца, вот и получилась масляная повышенная компрессия.

Анатолий.sib

УДК не расшифровали! "заводской" - это как? Про "чек" не написали! Номер ошибки не написали!

mkonstantin

Добрый день. УДК "БОШ" с каталожным номером как на старом. При фиксации пропусков чек не загорался. Скорее всего потому что они были кратковременные. А вот вчера реально зависли обороты где-то 1300 и чек загорелся. Ошибка Р 0507 - высокие обороты, зависший РХХ. Позже чек потух, обороты нормализовались после перезапуска машины. По диагностике опять же ничего плохого не нашли. А детонация вчера такая была, что уже подумывал про буксировку машины. Причем прослушивается даже при бросании педали. Хотя "Опен Диаг" чётко показывает, что с первыми стуками (детонации) ЭБУ уменьшает УЗ. Может ли форсунка так беднить смесь и делать нервы ( чистая 100%). Эта вся мистика уже задолбала. Уже где искать не знаю, но и "колоть" мотор, пока не исключу все варианты не хочу.

Анатолий.sib

Зависает РХХ - это надо его промыть карбклинером.

Анатолий.sib

По детонации - проверяйте ДД. Затяжка не должна быть более 2-х кг.

Анатолий.sib

Если ЭБУ всё-таки видит работу датчика детонации и делает раньше зажигание, тогда значит уже некуда дальше уменьшать - бензин совсем паршивый.

Анатолий.sib

Может стук не имеет отношения к детонации? Может "троение"? Может гидрокомпенсаторы стучат? Может износ вкладышей шатунных?

Анатолий.sib

Отдельная форсунка может и беднить и обогащать, это если она неисправна. А исправные форсунки работают так как скомандует контроллер (ЭБУ).

НЕТ вечных поршневых колец у моторов!
А на наших ВАЗовских двигателях, тем более, колечки быстрее изнашиваются чем на иномарках. Износились маслосъёмные кольца: компрессионные кольца уплотняются маслом, вот и повышенная компрессия.
Нарост нагара на поршнях, на клапанах, тоже может компрессия быть повышенной.

Загрузка комментариев