В вашем аккумуляторе возможно уже нет той начальной мощности, которая была в нём при покупке (он состарился, активная масса на пластинах частично осыпалась). Возможен вариант и одной замкнутой банки, она заряда не берёт или почти не берёт.
В обеих случаях, батарея подзаряжается, возбуждается во время зарядки, её хватает для первого запуска двигателя, а потом она «садится», и толку от неё нет для дальнейшей эксплуатации.
Возможен конечно и вариант не работающего генератора (например реле-регулятор сгорел или в диодном мосту неисправен один из диодов, а может щётки сносились, и их пора заменить).
Но обычно, при хорошем аккумуляторе (тем более только что заряженном), хватает запустить двигатель несколько раз, пусть даже и при неисправном генераторе (бывали случаи, ремень генератора лопнет, водитель не услышал, не увидел загоревшейся лампочки, индикатора красного аккумулятора, и катается целый день. А что-то фары слабее стали светить, а что-то моторчик печки тише дует, и последние разы и стартер стал медленнее крутить — с такими жалобами обращается человек. Капот открываем и видим порванный ремень — вот и разгадка. Для двигателя новый ремень, аккумулятор на зарядку и потом человек радуется, ездит дальше.
А ещё в наш 21-вый век, я бы так сказал — есть одноразовые аккумуляторы. Работает батарея до первого сильного разряда, и потом она уже не так сильна как при «рождении». А если случился второй случай сильного, глубокого разряда, то можно уже и не надеяться на такой аккумулятор и готовить деньги для покупки нового. Особенно плохо ведут такие батареи в зимних условиях где сильные морозы. В рекламе их нахваливают конечно вовсю, но практика показывает, их не состоятельность. Имя таких аккумуляторов — кальциевый.
А какое реле идет на зарядку подскажите