Нет заряда в Тойота Карина Т190

Toyota Carina VI (T190) 1992 — 1998

Добрый день. Подскажите, почему я аккумулятор дома заряжаю полностью, а ставлю на автомобиль Тоёта Карина вроде завелась, а поработает машина потом заглушу и не могу завести так как аккумулятор севший. Не поступает заряд что ли на аккумулятор?

Похожие вопросы:
Неисправность генератора Toyota Carina E – 3 ответа

Показывает, что нет зарядки, а зарядка есть. Тойота Карина Е 92 г. 4афе....

3 ответа

Ну так проверь на заведенном моторе сколько вольт на клеммах АКБ — если меньше 13,5 В генератор не дает зарядку

Возможно дело и в акб-саморазряжается. Или же вам необходимо произвести замер тока утечки с акб когда авто в состоянии покоя, возможно что-то неисправно и разряжает акб. Обычно хорошего акб хватает не то, что на одну заводку авто без зарядки от генератора, а и на длительную езду без зарядки. Вы с другим акб не пробовали? Ситуация таже? Лампа акб горит при включении зажигания? После заводки авто лампа тухнет?

zabik86

А какое реле идет на зарядку подскажите

В вашем аккумуляторе возможно уже нет той начальной мощности, которая была в нём при покупке (он состарился, активная масса на пластинах частично осыпалась). Возможен вариант и одной замкнутой банки, она заряда не берёт или почти не берёт.

В обеих случаях, батарея подзаряжается, возбуждается во время зарядки, её хватает для первого запуска двигателя, а потом она «садится», и толку от неё нет для дальнейшей эксплуатации.

Возможен конечно и вариант не работающего генератора (например реле-регулятор сгорел или в диодном мосту неисправен один из диодов, а может щётки сносились, и их пора заменить).

Но обычно, при хорошем аккумуляторе (тем более только что заряженном), хватает запустить двигатель несколько раз, пусть даже и при неисправном генераторе (бывали случаи, ремень генератора лопнет, водитель не услышал, не увидел загоревшейся лампочки, индикатора красного аккумулятора, и катается целый день. А что-то фары слабее стали светить, а что-то моторчик печки тише дует, и последние разы и стартер стал медленнее крутить — с такими жалобами обращается человек. Капот открываем и видим порванный ремень — вот и разгадка. Для двигателя новый ремень, аккумулятор на зарядку и потом человек радуется, ездит дальше.

А ещё в наш 21-вый век, я бы так сказал — есть одноразовые аккумуляторы. Работает батарея до первого сильного разряда, и потом она уже не так сильна как при «рождении». А если случился второй случай сильного, глубокого разряда, то можно уже и не надеяться на такой аккумулятор и готовить деньги для покупки нового. Особенно плохо ведут такие батареи в зимних условиях где сильные морозы. В рекламе их нахваливают конечно вовсю, но практика показывает, их не состоятельность. Имя таких аккумуляторов — кальциевый.