Нет заряда АКБ Форд Эскорт

Ford Escort V 1990 — 2000

Очень малый заряд идет на АКБ, если включить печку и фары, выдает где то 13 в. Сегодня ехал, так совсем заряд показывал только 11 в. Подскажите, куда смотреть? Так как первая машина и особо не шарю

заряд

заряд

заряд

Похожие вопросы:
Нет зарядки аккумулятора – 4 ответа

Здравствуйте! Я уже один раз спрашивал. Ответа не получил. Форд-эскорт, хетчбек, 5-ти дверный, 1.8 дизель 1993 г.в. Генератор исправен. Проверяли на СТО на стенде. Нет зарядки акку......

Нет зарядки но лампочка не горит в Форд Эскорт 5 – 2 ответа

Здравствуйте. Когда открываю замок лампочка горит, завёл машину лампочка не горит и зарядки нет...

Как ремонтируются токосъёмные кольца? – 2 ответа

Стачивается ли выработка на токосъёмных кольцах, какая остаточная толщина или др.способ?...

Как натянуть ремень генератора на Ford Escort 1.4 I – 2 ответа

Засвистел ремень на генераторе, при осмотрелся — шкив генератора стоит на месте, при нажатии на ремень ролик отходит и натяжение слабое, ролик наверное с гидронатяжением, есть ли м......

Пропала зарядка на генераторе Форд Эскорт 1.8 д – 1 ответ

После замены КПП перестала гореть лампа зарядки, давления масла и перестал работать тахометр. Пропала зарядка на генераторе. Подключено два провода. Один коричневый, второй красный......

3 ответа

Ваш автомобиль далеко не новый, генератор тоже под изношен. В нём есть расходные материалы которые изнашиваются и их периодически надо обновлять. Например это щётки генератора, наверняка они уже сточились и их надо заменить на новые.

А ещё бывает причина, ну совсем банальная — ослаблен ремень генератора, он проскальзывает на шкиве и нет полноценной зарядки генератора. Проверьте натяжку (может его тоже пора заменить, если он потресканый и вытянутый).

Проблема может быть в регуляторе напряжения генератора.

Это плохо что не особо шарите, потому как необходимо сделать замер напряжения на аккумуляторе и генераторе. При полной нагрузке — фары, туманки, печка, обогрев заднего стекла. И уже из этого делать выводы — проблема в генераторе или контактах.