Про кик-даун можете забыть, потому как его работа, это можно сказать штатная работа АКПП.
«Чек энжин» — это индикатор на щитке приборов, изображён контур двигателя, горит кратковременно при включении зажигания, либо может гаснуть при запуске мотора(при отсутствии ошибок двигателя). Когда есть неисправность двигателя, то этот чек-индикатор, горит постоянно, сообщает о появившейся ошибке. Другие лампочки, индикаторы, они не «чеки», а просто значки, индикаторы, несущие какую-либо информацию.
Если при включении зажигания «чек» не загорается, значит он либо отключен предыдущим хозяином, либо сгоревшая лампочка (светодиод). Если не загорается, то обязательно надо наладить, это важный момент.
Вы пишете, что были на СТО, диагностику сделали, номера ошибок какие?
На СТО «потыкали-помыкали», это может они там нарушили контакты ещё больше, которые и так плохо контачили? Если не наладили, тогда и не надо было платить деньги. Обратитесь на другую СТО, где есть хороший пункт диагностики. Подсоединят компьютер, определят ошибки, устранят неисправность, ну или хотя бы скажут, где эта неисправность, в каком узле или в каком датчике.
Про высоковольтные провода пишете, это у вас какой мотор? Может на вашем моторе даже трамблёр стои́т? На свечах зажигания разве не индивидуальные катушки стоят? Если так, тогда возможно неисправна катушка. Собственно и при наличии индивидуальных катушек зажигания, тоже может быть какая-то из них неисправна.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Свечи поменял-все новые. На СТО был-сменил высоковольтные провода и топливный фильтр, стало еще хуже. На СТО потыкали-помыкали, деньги содрали и все. Поэтому пишу знатокам из народа. Мазда, 1993 года выпуска, на щитке приборов лампочек, чеков нет. А что такое "чек-энжин" и кик-даун, какие функции они исполняют на авто? Спасибо!!! Александр.