Нива 21214 нет задних тормозов.

ВАЗ (Lada) 2121 (4х4) 1993 — н.в.

Нива 21214 нет задних тормозов. 3 главных тормозных новых проблема та же нет тормозов. Задние все новые. Регулятор тормозов новый выставлен на максимальное усилие работает. Тормозов ноль.

Прокачали по нескольку раз.  Ручная прокачка(ногой)  и под давлением. Перед исключительные, задних нет!

9 ответов

Если все части тормозной системы установлены новые, а  задних тормозов нет, то это со 100-процентной гарантией могу сказать, что неправильно отрегулирован «колдун» — регулятор тормозных сил на задних колёсах.   

Никакого максимального усилия не должно быть! Должна быть правильная регулировка!  

Как регулировать, смотрите здесь.  

 

И можно ещё почитать тут.

ivan66

Отрегулировано как по инструкции -нет тормозов. Выставили максимальное открытие -нет тормозов. Шток выходит. Жидкость без задержек. Осоединили соединили шлангом-нет томозов

ivan66

  Выставили строго от центра 135 нет тормозов

ivan66

Это тоже цирк Потом берем линейку, упираем ее в кузов 150 мм а на рисунке лонжерон он 58 мм толщина 

Анатолий.sib

Шлангом мимо "колдуна" соединили если, и нет тормозов, тогда значит нет проходимости жидкости к рабочим цилиндрам.

Ставьте задний мост на «козелки или на брус. желательно на той же высоте как автомобиль стоит на колёсах, то есть подбираете высоту. Потом поддомкрачиваете, снимаете колесо. Опускаете на брус. Снимаете тормозной барабан. Упираетесь двумя монтажками, удерживаете тормозные колодки. Помощник в кабине нажимает на тормозную педаль.   

Если усилие будет слабое, то вы спокойно сможете удерживать колодки чтобы они не расходились — и это значит неисправность. надо будет искать причину слабого давления.  

ivan66

Оно и так ясно что давление не хватает. Было бы авто дома можно провести тест на давление узлы так и по отдельности участки. Есть всё необходимое. Манометры с переходниками. Рабочее давление 80-100 бар!

Анатолий.sib

Вот это вот "Оно и так ясно что давление не хватает..." - наводит на мысль, что в теории все переписки только. Практически где и кто занимается или как? Надеюсь это не экзамен на знание тормозной системы?

Конструкция регулятора исключает полную блокировку жидкости. Как бы не был настроен жидкость всегда проходит. В большинстве он закисает в полу прикрытом положении как первоначально выставлен и тормоза есть. 

Анатолий.sib

А вот это, ваше заблуждение. Если колдун неправильно отрегулирован или неисправен, то тормозить задние колёса не будут испытано не однажды на разных авто. Я на тормозах с "колдунами " и "собаку съел" и "пуд соли" впридачу, помню эти дела неплохо.

Вот регулятор закисший в закрытом положении. Шток полностью был вверху и как ни странно тормоза были!

Анатолий.sib

Эта куча металлолома ничего не доказывает. А вот то, что сейчас ваши задние колёса не желают тормозить - это факт. Не правда ли?

Анатолий.sib

И вы мне не ответили. Поступает или нет тормозная жидкость к рабочим цилиндрам задних тормозов. При прокачке, там из штуцера вытекало что-нибудь? Или задние колёса до сих пор не прокачаны?

ivan66

@Анатолий.sib, Поступает и откручивая выходит достаточно сильно

ivan66

@Анатолий.sib, Все три главных работают одинаково. Спустя время если надавливать с усилием не заводя медленно уходят немного. Все говорят перепускают. Но 2 новых абсолютно работают также как и старый.

Анатолий.sib

Если передние колёса срабатывают, то о неисправности ГТЦ, речи нет (во всяком случае пока).

Анатолий.sib

Без колдуна, напрямую, соединяли задние тормоза шлангом? Надо выяснить, способны ли работать тормоза в задних колёсах, а то может там косяки имеются.

ivan66

Тормоза задние полностью всё новое. Цилиндрики Бош. Колодки ВАЗ. До стояли Ньюпон Япония тот же результат. Соединяли без колдуна напрямую. Нет тормозов.

Анатолий.sib

Ну значит если и напрямую тормозов нет, значит либо рабочие цилиндры не работают либо тормозная жидкость не поступает или поступает с очень низким давлением.

ivan66

@Анатолий.sib, Рабочие новые работают проверено. Жидкость есть и самотёком идёт даже. Нет того давления в системе. Есть в наличии тестер давления но пока далеко от меня. Привезут обещали проверим. Бесит то что 3 главных с одними проблемами. Передний контур что идёт на задние и верхние передние не обеспечивает необходимым усилием! Второй передний на 2 суппорта блокирует как положено колёса при небольшом усилии. Раньше тормоза были как на иномарке. Нива М. Немного нажимаешь и тормоза блокирует поочередно перед зад. Тех осмотр всё было отлично по осени. Дино стенд показал хорошие показатели для Нивы.

Анатолий.sib

Передок тормозит, значит ГТЦ работает, причина не в нём.

Если шток ходит, то отрегулируй ручной тормоз или наконечники штока, они вроде должны быть на резьбе, то есть разведи колодки, уменьши ход цилиндра

ivan66

Два щелчка ручник был. Колодки новые плотно сели. У соседа троса нет снят и тормоза есть. Не понятно как связано. Автомат на цилиндре .

Колодки меняли. Цилиндрики держат исключительно. Усилие сжать пришлось очень большое.

Анатолий.sib

"Усилие сжать пришлось очень большое" - это вы о чём???

Ищите где давление тормозится.  Может быть грязь, кусок резины, ржавчины и т.п.

В трубках, в шлангах, в тройниках 

 

 

 

Ку

 

ку

Всё чисто. Машина ухожена.

Анатолий.sib

Сейчас не про чистоту машины. Тормозная жидкость не приходит к задним колёсам, значит искать затор. Может даже придавило трубку в каком-то месте. Щебень вылетел из под колеса, тюкнул - сдавлена трубка.

ivan66

@Анатолий.sib, Заторов нет! Продуваются все трубки очень легко. Проверяли каждый участок по отдельности. Прокачивается легко выходит. Слышно как работают задние шлёпают. Но силы давления не хватает.

Анатолий.sib

Так не бывает. Давайте представим допустим на даче весной перед включением воды. Компрессором, сжатым воздухом продуваю трубы по огороду - всё чисто, продуваются на ура. Соединяем, пускаем воду, а вода вдруг и не идёт. Ну как думаете что там? А ничего там, потому что такое невозможно. Если трубки продуваются, шланги исправны, то и жидкость должна поступать и давление должно быть.

Анатолий.sib

А что там где-то шлёпает?

Анатолий.sib

Если уж совсем так непонятно, то можно было бы отключить передок (заткнуть выход на него, чтобы жидкость пошла только на задок), и посмотреть как оно получится. Ну или без затычек, то трубки поменять местами. Из контура на передок, пусть на задок пойдёт жидкость. Таким образом и трубки испытаются со шлангами и ГТЦ тоже испытание пройдёт (двух "зайцев убить" одним экспериментом).

Меняй! Не работают стопорные шайбы. То есть  нажал на педаль  поршни вышли,  отпустил педаль - поршни вернулись назад. Стопорные шайбы не зафиксировались и… поршни в исходном положении.

Смотрите также

Загрузка комментариев