Низкие обороты двигателя, тяжелый руль в Хендай Элантра
Зимой машина стояла три дня. На четвертый не завелась — аккум сдох, снял, поставил заряжаться. Утром следующего дня поставил и попробовал завести. Завелась раза с третьего.
Собственно понизились обороты двигателя(упали в пределах на х100 об\мин), стал тяжелый руль и глохла на ходу.
Проведенные работы: заменён датчик положения коленвала — глохнуть перестала. Заменены: шланг высокого давления и насос ГУР, поменяна жидкость ГУР, рулевая рейка новая — руль остался тяжелый.
Пройдено две «диагностики» двигателя, помыты и прочищены дроссельная заслонка и РХХ.
Диагностики по результатам «положительные» — обороты в пределах нормы(700-705об\мин, было побольше, примерно 800 об.), компрессия в норме, давление в рампе в норме, зажигание в норме. На второй диагностике была старая ошибка датчика положения коленвала(датчик поменян, ошибка сброшена, глохнуть перестал).
ПС: пробовал завести с отключенным датчиком положения распредвала, дроссельной заслонки. Еще что-то отключал — чек не загорался, хотя при включенном зажигании чек есть и при старте двигателя гаснет. Я в растерянности уже. Спасибо.