Низкое напряжение генератора 2112 КЗАТЭ 90а 9402.3701

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

ВАЗ 21103, 1.5, 16кл, генератор 2112 КЗАТЭ, 90а, 9402.3701. Генератор купил восстановленный в состояние нового меньше пол года назад. Работал нормуль по компу 13,7в стабильно, без мощных нагрузок (комп занижает) со всеми делами ниже 13 не казал точно.

Суть такая. Ехал в город, неожиданно компьютер стал верещать что в бортовой сети низкое напряжение (сигнализатор заряда молчал). Замерив напругу понял что гене плохо, на аккумуляторе 12в. Отключил генератор от потребителей, в сети ничего не изменилось (так же по бортовику на холостом около 11в, напругу даю и верещит о низком заряде, добавляя обороты напруга проседает), на генераторе напруга около 0,5в на холостую, при газовании на вскидку до 2500об-около 2в, с тонкого вывода и того меньше.

Прошерстил весь генератор, проверил регулятор напряжения (у меня 778.3702)-он сдох (13,8в проверочная лампа только теплится еле-еле, 15в ничего не меняется, лампа не гаснет и светит так же). Проверил все диоды по отдельности, все 9 пропускают в 1 сторону по полярности и не пропускают в другую, около 550 ом все. Проверил все обмотки, друг с другом бьют-около 1 ом, на корпус не пробивают, якорь между обмоток около 1 ом (точно не помню), на корпус не пробивают.

Поставил сначала валявшийся у меня с 80а исправный регулятор напряжения 361.3702(дополнительно так же проверил — на 13,8в лампа светит нормально, 15в не светит), поставил, то же самое. Только теперь загорелась наконец индикация отсутствия заряда. При проверке с генератора около 0,35в, при газовании около 2 в на схожих оборотах. Купил регулятор 55.3772 вроде (написано было что подходит на мой генератор) то же самое что с 361(только снова около 0,5-0,6в на холостую), сдал его. Взял точно такой же как стоял у меня 778.3702, точно так же все-горит лампа отсутствия заряда. Конденсатор не трогал и он вроде влияет только на шум а не напругу. Кто, что может подсказать-прошу помочь, в чем дело? Я даже не знаю что еще может быть не в порядке. З. ы. ремень натянут нормально.

Похожие вопросы:
Проверка заряда АКБ от генератора в ВАЗ 2110 – 5 ответов

АКБ выдает 12.2 V при неработающем двигателе. При работающем двигателе выдает 12.6 V, а иногда 13.5 V. Индикатор на АКБ указывает разряженность(красный). Сможет АКБ зарядиться и по......

Сгорел диодный мост ВАЗ 110 – 4 ответа

Сгорел диодный мост. Поменял реле стартера и диодный мост. После замены решил проверить напряжение и заметил что диодный мост опять сгорел. В чем может быть причина?...

Как снять диодный мост с генератора ВАЗ 2110? – 4 ответа

Всем доброго вечера, подскажите, не могу снять диодный мост с генератора, вот его фото...

Почему генератор выдаёт низкое напряжение, ВАЗ 2110? – 4 ответа

Не идет зарядка, напряжение выдаваемое генератором 9.5 вольт. После замены щеток ничего не изменилось....

Плавает напряжение зарядки на ВАЗ 2110 – 4 ответа

Проверяю мультиметром на АКБ и генераторе заряд 13.7, а при подключении диагностики показывает бортовое напряжение 10.5. Бывает и до 8 падает. Машина работает не ровно, прыгают обо......

2 ответа

Конденсатор в случае неисправности может работать, как резистор (сопротивление) .

Надо было диоды лампой проверить, фарной, 55 вт которая. Бывает так что проверяешь прибором — всё нормально, а лампа может или обратный ток показать, или обрыв, или плохой пропуск напряжения.