Тухнут фары при снятии плюсовой клеммы с АКБ на Ниве
Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?
Скидываю плюсовую клемму АКБ и тухнут фары, а двигатель работает и стало сосать АКБ. В чем может быть причина?
Здравствуйте уважаемые автоэксперты! У меня такая проблема, у меня автомобиль Нива 21214, 2010 года выпуска. Пропала зарядка аккумулятора и на панели приборов загорелась лапма заря......
Аккумулятор постоянно садится. Уходит 80 миллиампер неизвестно куда?!...
При включении наружного освещения на приборной панели заметно моргание подсветки, во время работы двигателя. Где искать причину?...
Здравствуйте! На машине загорелась лампочка неисправности двигателя(ЧЕК). При этом за час езды полностью разряжается аккумуляторная батарея. При этом лампочка неисправности генерат......
Если обороты как минимум средние, то за счёт генератора работает двигатель. Фары тухнут потому что их включение идёт через аккумулятор, а вы сдёрнули клемму.
Вот эти слова поясните подробнее: "… и стало сосать АКБ в чем может быть причина? ". Это что при отключенном аккумуляторе, кто-то чего-то сосёт? Откуда, куда, когда?
Пара интересных вопросов: нафига отключать аккумулятор при работающем двигателе и у кого сосёт извращенец АКБ?
Замерь напряжение — похоже диодный мост пробит
Не не вообще должны гореть. Просто проблема не в этом. Есть подозрение что генератор заряд мал. Надо замерить сколько генератор выдает, потом уже думать. То что сосет, это вы о том что разряжается АКБ? Ну для начало надо замерить зарядку, а потом будут выводы.