Идет вода в поддон на ВАЗе
Идет вода в поддон. Третий раз снимаю, прокладка новая, ГБЦ тоже, блок не перегретый. Что делать? И при первой затяжке, новой ГБЦ, может ли ее повести? Мотор нагревал до рабочей температуры
Идет вода в поддон. Третий раз снимаю, прокладка новая, ГБЦ тоже, блок не перегретый. Что делать? И при первой затяжке, новой ГБЦ, может ли ее повести? Мотор нагревал до рабочей температуры
Создается сильное давление под крышкой клапанов и цилиндр 2 не реагирует на свечу. И хлопки в выхлопной трубе. Снял голову, клапана целые....
Какие отличия между прокладками — размер, толщина, материал?...
Не поддается регулировке седьмой рокер, не хватает резьбы, были поменяны рокера на новые, результат тот же...
При пробитии прокладки ГБЦ, появляется масло в охлаждающей жидкости (это видно в расширительном бачке). Потому что давление масло превышает давление охлаждающей жидкости.
А вот когда имеется трещина в блоке цилиндров, тогда может ОЖ попасть в поддон двигателя. Такое бывает зимой при разморозке двигателя водой. Может появиться трещина и летом, при перегреве двигателя.