Обломило тарелку выпускного клапана в Мазда БТ 50

Mazda BT-50 I 2006 — 2011

На машину был установлен контрактный ДВС. Всё навесное со старого. После запуска мотор проработал 30 секунд и застучал. При вскрытии было обнаружено оторванную тарелку впускного клапана. Продавцы ДВС утверждают что причина неисправности неправильная установка ДВС.

Они утверждают что фрагмент находившийся во впускном коллекторе повредил клапан.

Вопрос, причина неисправности может быть из-за перегрева, или зависания, или заедания клапана?

3 ответа

Может быть какой-то фрагмент и помешает клапану закрыться, а поршень его долбанёт. Правда чаще всего клапана просто гнёт или поршень пробивает. Так что вам повезло — если только тарелку оборвало. А что разве нашли какой-то фрагмент?

Тоже самое могло конечно произойти в результате зависания и заедания клапана. Где мотор пролежал долгое время, там же могла и ржавчина поработать. Я знаю что мудрые мотористы перед установкой контрактного двигателя, просто прокручивают его вручную(за шкив или за маховик), если нет заторов — значит можно устанавливать на машину.

Обычно продавцы контрактного товара дают гарантию на исправность агрегата дня на три или на неделю, в противном случае, обменивают без проблем. Требуйте что бы вам заменили мотор. При наличии накладной с чеком и записи там о гарантии, можно обратиться в суд.

Причина скорее всего в зависании клапана — отсутствии смазки в направляющей, остатки клапана должны быть заклинены в направляющей, а значит мотор долго лежал.

Двигатель вскрывали продавцы, утверждают что нашли кусочки алюминия. Они говорят что фрагмент находился во впускном коллекторе. В среду назначена экспертиза.