Падают обороты, дергается и глохнет, Мазда 6

Mazda 6 (GH) 2007 — 2012

Здравствуйте! У меня Мазда 6 1.8 GH 2007 2 поколение. Проблема с загрязнением инжектора. Падают обороты и машина не тянет на 1 или 2 скорости, дергается и глохнет. Съездил к электрику, он почистил дроссель и форсунки. После обороты стали стабильны, стрелка не дергается и тянет спокойно и плавно. Но через 1.5 месяца стало тоже самое, обороты скачут и дергается. Такой вопрос! Это дело в топливном фильтре, или в бензонасосе, или свечи? Помогите разобраться, заранее спасибо!

Похожие вопросы:
Вибрация ДВС Мазда 6 – 1 ответ

Здравствуйте. Пробег 140 т.км, кроме свечей, масла и фильтров в ДВС ничего не менял. При поднятии оборотов до 2 тыс начинается не сильная, но очень заметная вибрация. Подскажите чт......

Глохнет сразу после пуска Мазда 6 – 1 ответ

Добрый день, после замены прокладки ГБЦ машина перестала заводиться. Точнее заводится и глохнет… Если нажать на педаль газа во время пуска, то свыше 2000 оборотов работает, отпусти......

Цоканье на холостых оборотах – 1 ответ

При работе на холостых металлическое клацанье. Слушал двигатель мастер, сказал, что шум не от двигателя?...

2 ответа

Чтоб это выяснить нужно померить давление в системе. Не лишним было бы промыть всю топливную систему. Вы не заметили, это происходит при любой наполненности бака? Возможно что у вас там вода скопилась. И поискать подсос воздуха во впускном тракте. Заодно и воздушный фильтр проверьте. Заправку не пробовали менять?

Проверьте давление в топливной рампе. И перед фильтром. Если будет разница существенная, то фильтр на замену. Если разница будет не существенной, то бензанасос. Давление должно составить не меньше 2,7-3,0, то бензонасос на замену. Если в норме давление, то посмотреть — выкрутить свечи, запоминая какая с какого цилиндра. Так можно выявить в каком цилиндре не правильная работа свечи или провода. Давление можно проверить обычным манометром с шиномонтажки.

Загрузка комментариев