Обороты двигателя при выжатом сцеплении

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Заменил вчера коренные и насос! На ХХ, на голове давление единица, на 2000-2! При заводке и последующей работе гидрики молчат!

Есть одно но, при выжиме сцепления сильно падают обороты двигла(если педаль удерживать в нажатом положении, то почти сразу же поднимаются до уровня) и при вращении руля тоже, но не сильно!

Похожие вопросы:
Плавают обороты на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Пассат Б3, 1.8, плавают обороты 860-880-840-900-870, нет стабильности, скачут как зря. Какой диагноз? Что под замену?...

Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа

Проблема вот в чем. Сначала стали плавать обороты на холостом. При переключении, во время остановки на светофоре, да и просто при запуске, обороты то падают, то поднимаются. До так......

Стабилизация холостого хода на моновпрыске – 4 ответа

Что отвечает за стабилизацию ХХ на моновпрыске? К примеру при любой нагрузке на двигатель падает холостой ход, а через секунду стабилизируется! Как это работает?...

Сцепление срабатывает только после нескольких нажатий, Фольксваген Пассат – 4 ответа

Вот хотел продолжить бы вопрос по поводу коробки. Покачал я педалью сцепления и скорости как-бы вроде стали включаться. Правда не знаю надолго ли....

4 ответа

При выжиме сцепления коленвал получает нагрузку на упорные подшипники коленвала, если их не меняли, должен быть продольный люфт коленвала, который визуально видно по шкиву, при выжиме сцепления.

Получив сопротивление обороты падают, но тут же регулятор холостого хода поднимает обороты до заданных. Одним словом все нормально — просто РХХ чуть опаздывает, с поднятием оборотов, после падания, при получении нагрузки мотором.

Дай немного притереться вкладышам.

После сборки колено норм. вращалось?

Проверял сегодня шкив, все норм люфта нет! Буду ждать пока притрутся вкладыши! Когда вставлял вкладыши с полукольцами, вошли плотно!

Загрузка комментариев