Добрый день. После замены правой ступицы переднего колеса загорелся значок скользкая дорога и отказала антипробуксовочная система. Появилась ошибка u2108. АБС работает вроде как вс......
Привет. Хотел узнать, еду, проехал км 15 и на панели горит значок машинка и ключ. Глушу мотор, снова завожу, тухнет, снова еду, через км 2 снова горит, снова повторяется....
Опель Зафира А, 2.0, дизель, 2001 год. При движении засвечивается машинка с ключиком, то светиться то гаснет. Что может быть?...
Здравствуйте, возникла проблема на панели приборов, а именно желтая звезда в прямоугольнике.Можете объяснить что обозначает этот индикатор и что делать?...
Ящик со звездой там еще пробка сверху - электронное управление системой охлаждения-кондиционером. Если горит после пуска значит в системе есть неполадки, надо сделать диагностику. Это можно сделать считыванием блинк кодами либо автосканером подключившись к разъему ЭБУ, в общем осуществимо самому опросить блок на ошибки.
А вот машинка с гаечным ключом - вообще описывается как неисправность в системе управление АКПП, двигателе. Но возможно это сервис.
На следующем фото показаны все предупреждающие и сигнальные индикаторы на приборной панели Опеля Зафиры А, и ниже приведена расшифровка каждого отдельного значка:
- Индикатор поломки системы настройки угла наклона фар (отображается на автомобилях с ксеноном). Загорается при включении зажигания на несколько секунд, если горит во время движения значит стоит обратиться на СТО для устранения поломки.
- Лампа аварийного режима автоматической коробки передач (на авто с АКПП до 2000 года выпуска). Отображается, когда происходят неполадки в работе автоматической коробки, в ходе чего включается только одна передача чтобы добраться до сервиса. При высвечивании следует выполнить диагностику.
- Значок активации спортивного режима АКПП.
- Индикатор указателей поворота на прицепе (если установлено тягово-сцепное устройство). Мигает с такой же частотой, что и лампа поворотов самого автомобиля, а при перегорании одной или нескольких ламп на прицепе - перестает мигать. Может также гореть если перегорает лампочка или случилась поломка в подрулевом переключателе.
- Сигнал резервного остатка топлива, начинает гореть постоянно когда в баке остается порядка 7-8 литров. Начинает мигать когда в баке остается не более 2-3 литров топлива.
- Значок неисправной работы ABS. Лампочка должна загораться при включении зажигания и сразу же гаснуть. Если она не гаснет - это говорит о наличии поломок в антиблокировочной системе.
- Индикатор неисправностей в противобуксовочной системе.
- Указатель подогрева свечей накала (актуально для автомобилей с дизельным двигателем).
- Отображение активированной системы антизаноса (ESP/TCS).
- Кнопка переключения режимов дисплея (одометр, счетчик суточного пробега, индикатор времени на счетчике пробега). Переключение выполняется путем кратковременного нажатия. Чтобы обнулить суточный пробег, нужно включить зажигание и нажать на несколько секунд. Надпись “InSP” обозначает время, оставшееся до сервисного обслуживания, под ним указывается остаточный пробег.
- Индикатор неполадок в системе управления двигателем/КПП/иммобилайзером (актуально для автомобилей после 2000 года выпуска). Загорается при включении зажигания и гаснет сразу после старта мотора. Если индикатор мигает, это означает что есть неисправность в работе иммобилайзера и двигатель не запустится. Диагностика выполняется на специализированном сервисном центре. Если указатель загорается во время работы двигателя, он указывает на неисправную работу электрооборудования мотора либо трансмиссии. Система переключается на аварийный режим.
- Указатель аварийного давления масла. Высвечивается красным цветом при включении зажигания и сразу же гаснет. Когда лампочка не гаснет во время работы двигателя, значит в системе смазки упало давление и стоит немедленно заглушить мотор и устранить поломку.
- Лампа неисправной работы системы управления мотором. Активируется на несколько секунд при включении зажигания и сразу гаснет. Если индикатор постоянно отображается во время работы двигателя - значит есть поломки в электрооборудования двигателя и система переключается в аварийный режим. Если индикатор мигает - есть серьезная поломка в системе управления, мотор может не запуститься. Также отвечает за контроль уровня токсичности отработанных газов. Если значок горит, то есть неисправность, а если мигает - срочно требуется ремонт пока не произошло повреждение катализатора.
- Сигнал заряда АКБ, высвечивается и сразу же гаснет при включении зажигания. Когда лампа горит постоянно, это указывает на отсутствие заряда.
- Указатель системы охлаждения (актуально для модификаций с кондиционером). При старте двигателя загорается и сразу гаснет. Если лампа продолжает гореть, нужно проверять системы охлаждения или кондиционирования на наличие неисправностей.
- Обозначение активирования стояночного тормоза/неисправностей в тормозной системе. Высвечивается если стояночный тормоз затянут или уровень тормозной жидкости ниже допустимого.
- Лампа непристегнутого ремня безопасности. При включении зажигания активируется на несколько секунд в сопровождении предупредительного сигнала.
- Значок, указывающий на наличие неисправностей в подушках безопасности или преднатяжителях ремней безопасности. После включения зажигания горит 4 секунды и гаснет. Если продолжает гореть дольше или не загорается вообще - система неисправна, требуется диагностика специализированным оборудованием.
- Шкала температуры ОЖ. Когда стрелка оказывается в красном секторе - двигатель перегрет и его дальнейшая эксплуатация запрещена до полного охлаждения.
После включения зажигания должен сначала тухнуть значок “18” (Airbag), после него “16” (тормозная система) и последним гаснет “11” (машинка с ключиком -неполадки двигателя/иммобилайзера/КПП).
Также встречается проблема, когда продолжают гореть одновременно 2 индикатора - “9” (скользкая дорога) и “11” (машинка с ключом). Чтобы устранить эту проблему не обязательно ехать на сервис, а достаточно заменить предохранитель “35” (10 А) в монтажном блоке.
Более подробная расшифровка по руководству всех значков на приборной панели Зафира А имеется вот в этом вопросе: https://etlib.ru/qa/panel-priborov-50722
В общем я вам помогу чуток, разъясню. А вы можете сделать то что я попрошу. Это что я убедился что это машинка с ключом. В общем сделайте сброс сервисного интервала, посмотрим он это. А потом я вам скажу как сделать самодиагностику.
Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1999-2005:
- Закрыть двери.
- Выключить зажигание. На дисплее появляется суточный пробег.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1) Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает. Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд. До отпускания кнопки сброса появляется «—».
- Вновь отпустить кнопку.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам. Подробнее о сбросе ТО на Зафире А можно посмотреть в видео ниже:
Ошибки на Опеле Зафира А можно считать при помощи педалей тормоза и газа. Нужно заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания, зажать обе педали и после этого снова поместить его в замок и включить зажигание (но не заводить мотор). После этого значок “11” (машинка с ключом) будет мигать и теперь нужно сосчитать сколько раз он загориться. Если подряд быстро посчитали до 10, это означает “0” в коде, после чего значок делает паузу в 2-3 секунды и снова начинает быстро загораться и гаснуть. Если 3 раза загорается - это цифра "3" в коде, если 5 раз - это "5". Всего в коде есть 4 цифры, при диагностике система отображает эти же коды, добавляя в начале букву "P". К примеру таким образом можно определить наиболее распространенные коды ошибок:
- P0400 - Неисправность в системе рециркуляции отработанных газов;
- P0110 - Неисправная работа датчика температуры всасываемого воздуха;
- P0141 - Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1).
Подробнее описано в видео: