Очень большой расход топлива Тойота Спринтер
Здравствуйте, помыл все что можно, поменял фильтра, свечи, провода ВВ, кислородный датчик, расход 45 л. на 200 км. пробега. Подскажите где еще копать?
Здравствуйте, помыл все что можно, поменял фильтра, свечи, провода ВВ, кислородный датчик, расход 45 л. на 200 км. пробега. Подскажите где еще копать?
Выкрутить его и проверить мультиметром, посмотреть состояние, если черный, то можно промыть хорошо КАРБОМ. Если белый в коростах, то проверить и скорее всего менять, поищу на ваше авто как проверить и напишу.
Ошибок — я так понял, не выдало. Если делали диагностику, то нужно по порядку искать причину в механической части, проверить метки ГРМ, замерить компрессию, проверить обратный клапан в рампе. Возможно не сбрасывает лишнее давление топлива(у вас же бензиновый?), проверить на опережение зажигания.
Вполне возможно, если не исправен датчик охлаждающей жидкости, то авто будет работать постоянно в режиме прогрева. А лямбду проверить в домашних условиях(приблизительно хотя-бы), подключить к мультиметру на прозвон сопротивления.
Он покажет сопротивление определенное, при нагреве его на газе, начнется изменение сопротивления. При остывании будет возвращаться в исходное. Если с принудительным подогревом, то на черном и каком-то белом проводах, изменений при прогреве не последует. Попробуете на другом, это старый дедовский метод хотя-бы проверить работает или нет.
А обратный клапан перед обраткой, точно проверили? Все сделано, а бензин как в трубу, может он все-таки не сбрасывает, то что положено.
Вроде или точно, я писал в самом начале. Его нужно проверять в таком случае как ваш — в первую очередь. Выходят из строя очень редко, но я сталкивался сам лично. Он задерживает давление в рампе больше положенного, результат заливает свечи, огромный расход. У вас в рампе давление больше трех, хотя сбрасывать должен при 2,7-3,1, меряйте, желаю успеха.
Все понял, большое спасибо!!!