Как работает однокамерный карбюратор Weber 32tlf на Фиат Уно?
Карбюратор Weber 32tlf однокамерный, подача топлива на холостом ходу осуществляется в за дроссельное пространство через жиклер ХХ, а также через щель переходных режимов, путем(винтом) приоткрытия заслонки и регулируется количество топлива на ХХ. Качество же, винтом перед клапаном ХХ.
Возможно ли, что если разбиты втулки дроссельной заслонки, возможно что какой-то люфт и есть, особо не слышно и не болтается. Но когда на хх ходу прижимаешь, тоже начинают гулять обороты, то гуляют, то нормально…
Пришел только к одному выводу, что так-как подача топлива на ХХ осуществляется через вертикальную щель, подача воздуха соответственно через приоткрытие заслонки, то вина всему мини-люфт оси заслонки(обороты повышаются-разряжение соответственно затягивает заслонку, прикрывая больше щель, поступает меньше топлива-воздуха — падают обороты ХХ, — уменьшается разряжение — заслонка возвращается — нормализуется подача смеси — обороты повышаются-затягивая заслонку и так далее). Если не прав поправьте.