Какой предельный осевой люфт коленвала?
Toyota Corolla VIII (E110) 1997 — 2002
Осевой люфт коленвала 1.5 миллиметра — это не страшно?
Осевой люфт коленвала 1.5 миллиметра — это не страшно?
Стандартный люфт 0,10-0,25 мм, предельный 0,30 мм. Зазор в 1,5 мм не допустим. Нижние головки шатунов упираются в кривошипы коленвала и шатуны становятся на перекос. Разрушаются вкладыши и отверстия под палец в шатуне и поршне и т.д. Короче можно убить мотор. Ставьте ремонтные упорные вкладыши.
2 полукольца ставятся посредине коленвала, для устранения осевого зазора.
Есть моторы с полукольцами, есть упоры на вкладышах. Конкретно по этому мотору не разбирался. Если полукольца в пазах, то зазор можно выбрать подложив под новые полукольца вырезанные из металла подкладки. Лишь бы глубина пазов позволяла.
Правильно, я не спорю, конечно есть в некоторых комплектах по два коренных вкладыша сразу с полукольцами (держал в руках такие, например на форде и мазде ставятся). Я имел ввиду, что если там большой зазор, то устранить полукольцами. Вот как бы всех задающих вопросы, заставить сразу писать модель двигателя, а?