Ошибка 0300 в Шевроле Круз 1.4

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Добрый день! Плавали  холостые обороты, заменили клапанную крышку с мембраной. Все работало норм. Реставрировали впускной коллектор (грибовидный клапан), холостые обороты в норме, при разгоне постоянно дерагет машину, выбивает периодически ошибку 0300. По  этой ошибке все проверили, все норм. Куда лезть и что делать? Шевроле Круз, 1.4, турбо, бензин, 2014 гв. Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Ошибка р0016 на Шевроле Круз – 4 ответа

Возникла ошибка р0016-положение коленчатого и распредвалов банк 1, датчик А нет соответствия. В сервисе проверили метки валов, проверили натяжку цепи, поменяли местами датчики и ве......

Загорается чек после замены ГРМ в Шевроле Круз – 3 ответа

Здравствуйте. Решил поменять ГРМ на 118 тыс. Поменяли, выставили все по меткам. Проехал 50 км. Загорелся чек, вернулся, еще раз вскрыли, переустановили. Опять загорелся чек, ошибка......

Ошибка р0172 Шевроле Круз – 2 ответа

 Богатая смесь банка 1, возникла она из-за плохого бензина. Поменял я лямбда зонд, 500 км проехал опять чек загорелся. Поменял свечи, воздушный фильтр, масло, катализатор уда......

Общая причина выскакивания ошибок P0037 и P0141 – 2 ответа

Выдаёт ошибки P0037, P0141. После сброса выдаёт то первую, то обе сразу: может быть одна причина, и какая?...

Ошибка Р2096 в Шевроле Круз – 2 ответа

Добрый день. Появилась ошибка Р2096, заменил 2 датчика кислорода — эффект 0. Если сбрасываю ошибку, то опять появляется через 40-50 км. Помогите найти причину....

4 ответа

Проверьте давление топлива манометром, нет ли подсоса воздуха в цилиндры. 

P0300 — Случайные, множественные пропуски воспламенения. 

Спасибо. Герметичность дымом проверена полностью. Давление в цилиндрах в норме. Что Вы имеете ввиду подсос воздуха в цилиндрах?

Михаил Самсонов

@Елена Боровикова, "Что Вы имеете ввиду подсос воздуха в цилиндрах?" - через прокладку впускного коллектора.

Спасибо, Михаил. Но я написала, что дымом проверили всю впускную систему от дроссельной заслонки до воздушного фильтра через впускной коллектор, клапанную крышку. Подсоса нет. Проблема осталась.

Михаил Самсонов

@Елена Боровикова, Это вы написали после моего первого ответа. Давление топлива проверяли манометром в момент дерганья?

Елена Боровикова

На холостых оборотах машина работает идеально. Дерганье происходит на ходу при разгоне авто. Показание графика абсолютного давление впускного коллектора при дергании машины скачет, датчик абсолютного давления в норме. Все эти болячки вылезли именно после замены клапанной крышки с мембраной и реставрировали впускной коллектор (грибовидный клапан), холостые обороты в норме, при разгоне постоянно дергает машину, выбивает периодически ошибку 0300 ( периодические пропуски ). По этой ошибке все проверили, все норм. На ходу манометром не проверяли, только на холостом ходу проверка была.

Михаил Самсонов

@Елена Боровикова, "Показание графика абсолютного давление впускного коллектора при дергании машины скачет, датчик абсолютного давления в норме." - ищите в этом направлении.

Вопрос открыт. Ищем дальше решение вопроса. 

Когда машину дергает при разгоне, то первое что  в этом может быть виновным —  это свечи. Следом идет катушка зажигания. А дальше смотреть надо.

Елена Боровикова

Спасибо большое за ответ. Но поясню следующее, все свечи заменены, катушка снималась и ставилась другая, ничего не поменялось. Все эти дерганья произошли именно после замены впускного коллектора и клапанной крышки. Я вижу здесь только надо рыться в том, что менялось, именно что-то из этого и послужило причиной дергания на разгонах. Идут провалы. Что-то со смесью, такое чувство что слишком много воздуха. Смесь не правильно формируется, отсюда ошибка 0300 то есть, то нету. Влезли уже везде. Сканировали и читали и сравнивали и замеряли и меняли. В этих движках А14NET много капризов. Опель есть Опель. Хоть у меня и американец. Вот второй мой американец Крайслер Вояджер просто сказка, простой, большой и не убиваемый. Пробуем ставить старую клапанную крышку с заменой мембраны. Там посмотрим. Напишу людям что и как. Пусть знают.

Если с электрической частью всё в порядке, значит надо искать проблему с поступлением топлива. Подсос воздуха может быть кроме коллектора и например около форсунок, если повреждены уплотнительные кольца. Если забиты форсунки, не хватает топлива, это тоже пропуски воспламенения.

Спасибо, посмотрим кольца, хотя месяц тому назад смотрели, все было в норме. Форсунки проверяли на стенде.

Загрузка комментариев