Ошибки 0300, 0301, 0304 в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте.  1-го марта машина ездила,  стоит. Потом вчера машину заводил, но причины не знаю, обороты слабые, мотор троит, АКБ не заряжает. Сканер сделал ошибки такие Р0300, Р0301, Р0304.

Как делать, что нужно? Помогите

Похожие вопросы:
Богатая смесь, хлопки в глушителе при принудительном ХХ на ВАЗ 2107 – 5 ответов

Здравствуйте. ВАЗ 2107 инжектор, заводится и прогревается нормально. После прогрева плохо разгоняется(рывками), на скорости с нагрузками работает нормально. При подъезде к светофор......

Двигатель трясет на холостых – 5 ответов

Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем......

Перебои в работе 2-го и 3-го цилиндров на двигателе ВАЗ 21067 – 4 ответа

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор. Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут. БК ......

Троит двигатель ВАЗ 2107 – 4 ответа

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения?...

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

2 ответа

Сначала проверьте напряжение генератора, если оно низкое или его нет, то проводите дефектовку генератора, проблема может быть например в щетках, в регуляторе напряжения генератора. А вот уже после устранения данной причины проверить работу двиагтеля, может все заработает.

Если нет, то еще проверьте импульс на форсунки, сами форсунки 1 и 4 цилиндра, компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в них. Пробуйте поменять местами (например 1 со 2, 3 с 4) свечи зажигания. 

Пропуски воспламенения по первому и четвёртому цилиндрам. Не работает модуль зажигания.  Может быть неисправен модуль зажигания. Или сгорел транзистор в блоке управления, что вполне вероятно при попытке запуска двигателя с севшим аккумулятором.

Надо проверить наличие импульсов управления на разъеме модуля зажигания. Сделать это можно светодиодным пробником относительно плюса аккумулятора. Если импульсы есть по обоим каналам, значит неисправен модуль зажигания. Если по одному из каналов импульса нет, значит неисправен блок управления.

jzineshev

Я открыл ЭБУ. Транзистор зажигания вроде в порядке по глазам. Я думал по моему модуль зажигания, как проверить это не сложно, по инструкция скажите пожалуйста в домашних условиях? Потом генератор не заряжает, горит красная лампочка АКБ. Я много хожу по воде, так что не бывает?

Николаевич

Как проверить модуль зажигания? Омметром. Снять с машины, положить на стол разъёмом к себе. Средний контакт будет общий, плюсовой, левый на 2-3 цилиндры, правый на 1-4 цилиндры. Это низковольтная сторона, первичные катушки. Сопротивление между центральным и левым и центральным и правым должно быть около 3 ом. Далее высоковольтная сторона, вторичные катушки, куда свечные провода подключаются. Между 1-4 и 2-3 должно быть около 5 ком.

Николаевич

Генератор надо снимать, разбирать и проверять.