Ошибка 133 на ВАЗ 2115
Здравствуйте. Вопрос в том что, Мультитроникс выдаёт ошибку 133(медленный ДК1). Ошибку выдаёт после езды 15-20 км. Если еду на небольшие расстояния, нет. Менял датчик, лямбду. Пробег машины 40 тыс… Может поможете. Спасибо.
Здравствуйте. Вопрос в том что, Мультитроникс выдаёт ошибку 133(медленный ДК1). Ошибку выдаёт после езды 15-20 км. Если еду на небольшие расстояния, нет. Менял датчик, лямбду. Пробег машины 40 тыс… Может поможете. Спасибо.
Здравствуйте. Перед заводкой двигателя ошибок нет. После заводки двигателя ошибок нет. Двигатель заводится нормально. Когда прогреется до 70 градусов загорается чек и появляется ош......
Почему постоянно горит значок ЧЕК? Иногда бывает мигает раз 9, потом опять начинает гореть. В чём причина?...
После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов....
После прогазовки на бензине глохнет и выскакивает ошибка 102...
Так это у вас Б/К выдаёт про кислородный датчик? Может бортовик глючит?
У вас комплектация с одним лямбда или с двумя?
А контроллер зажигает «чек»? Сделайте диагностику.
Смотрите тут р0133.
Проверьте герметичность впускного и выпускного коллектора, так же провода от датчика кислорода до ЭБУ, еще такая ошибка бывает когда перепутывают разъемы датчиков кислорода местами, проверьте этот вариант (провода с розовым — идут на первый ДК, провода с розово-зеленым проводом — идут на второй ДК).
На счёт разъёмов, менял. Едет(зверь), но расход 9-9.5 литров. После пробега в 25 км начал троить. Поменял обратно.
На счёт бортовика не скажу. Комплектация с двумя. Один раз загорелся чек, после того я поменял датчик, чек потух, а ошибку выдаёт. Главное завожу и еду, всё тихо и ошибку выдаёт в одном и том же месте( через 15-20 км езды).
Ага, "чек" потух, уже хорошо. А на Б/К ошибку убирали? У меня на Б/К пишет ошибку даже тогда, когда аккумулятор отсоединяю. И не тухнет, пока не сброшу, хотя аккумулятор уже подсоединён.
Сбрасываю, ошибки убираются. При езде на месте т.е., завёл покрутился километров 5-10, остановился, опять поехал, в таком случае бортовой молчит. На расстояние выше 15-17- ошибка 133. Есть ошибки которые сохраняются в память бортовика. Чек я смог убрать, только при помощи ноубука, т.е диагностики. Я уже думал подключить диагностику и поехать, посмотреть на график, что происходит когда выдаёт ошибку.
Вот пришла мысль. У вас случаем катализатор не стоит? Или может раньше стоял?
Да есть, но не заметна потеря мощности..
Ну это кому как - в смысле заметна или нет потеря мощности. Вы лучше при работающем двигателе посмотрите какой выхлоп из трубы глушителя. Должен быть полным столбом идти выхлоп, а не шептать еле-еле.
Логично, ok, проверю
Выхлоп нормальный, катализатор всё таки думаю снять