Ошибка 133 на ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Здравствуйте. Вопрос в том что, Мультитроникс выдаёт ошибку 133(медленный ДК1). Ошибку выдаёт после езды 15-20 км. Если еду на небольшие расстояния, нет. Менял датчик, лямбду. Пробег машины 40 тыс… Может поможете. Спасибо.

arkadii

Переключил бортовой комп. на графический режим. Датчик работает нормально, после 15-18 км диаграмма чуть уменьшается( т.е. сигнал в вольтах) но не значительно, и бортовой выдаёт ошибку 133, низкий сигнал ДК1. Выхлоп с глушака есть нормальный, датчик менял, главное, после 15 до 20 км появляется эта ошибка.

Похожие вопросы:
Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа

Здравствуйте. Перед заводкой двигателя ошибок нет. После заводки двигателя ошибок нет. Двигатель заводится нормально. Когда прогреется до 70 градусов загорается чек и появляется ош......

Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа

Почему постоянно горит значок ЧЕК? Иногда бывает мигает раз 9, потом опять начинает гореть. В чём причина?...

Моргает чек на ВАЗ 2113 – 3 ответа

Моргает чек, что делать, как проверить?...

Провал оборотов после сброса газа на ВАЗ 2115 – 3 ответа

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов....

Нет холостых оборотов в ВАЗ 2114 – 3 ответа

После прогазовки на бензине глохнет и выскакивает ошибка 102...

3 ответа

Так это у вас Б/К выдаёт про кислородный датчик? Может бортовик глючит?

У вас комплектация с одним лямбда или с двумя?

А контроллер зажигает «чек»? Сделайте диагностику.

arkadii

На счёт бортовика не скажу. Комплектация с двумя. Один раз загорелся чек, после того я поменял датчик, чек потух, а ошибку выдаёт. Главное завожу и еду, всё тихо и ошибку выдаёт в одном и том же месте( через 15-20 км езды).

Анатолий.sib

Ага, "чек" потух, уже хорошо. А на Б/К ошибку убирали? У меня на Б/К пишет ошибку даже тогда, когда аккумулятор отсоединяю. И не тухнет, пока не сброшу, хотя аккумулятор уже подсоединён.

arkadii

Сбрасываю, ошибки убираются. При езде на месте т.е., завёл покрутился километров 5-10, остановился, опять поехал, в таком случае бортовой молчит. На расстояние выше 15-17- ошибка 133. Есть ошибки которые сохраняются в память бортовика. Чек я смог убрать, только при помощи ноубука, т.е диагностики. Я уже думал подключить диагностику и поехать, посмотреть на график, что происходит когда выдаёт ошибку.

Анатолий.sib

Вот пришла мысль. У вас случаем катализатор не стоит? Или может раньше стоял?

arkadii

Да есть, но не заметна потеря мощности..

Анатолий.sib

Ну это кому как - в смысле заметна или нет потеря мощности. Вы лучше при работающем двигателе посмотрите какой выхлоп из трубы глушителя. Должен быть полным столбом идти выхлоп, а не шептать еле-еле.

arkadii

Логично, ok, проверю

arkadii

Выхлоп нормальный, катализатор всё таки думаю снять

Проверьте герметичность впускного и выпускного коллектора, так же провода от датчика кислорода до ЭБУ, еще такая ошибка бывает когда перепутывают разъемы датчиков кислорода местами, проверьте этот вариант (провода с розовым — идут на первый ДК, провода с розово-зеленым проводом — идут на второй ДК).

arkadii

На счёт разъёмов, менял. Едет(зверь), но расход 9-9.5 литров. После пробега в 25 км начал троить. Поменял обратно.

Загрузка комментариев