Ошибка P0108 в Хендай Элантра 4
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поменяли датчик, проверили контакты. Ошибка сбрасывается, но потом опять появляется. При замене датчика он был немного в масле. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поменяли датчик, проверили контакты. Ошибка сбрасывается, но потом опять появляется. При замене датчика он был немного в масле. В чем может быть причина? Спасибо.
Установил полностью новый двигатель G4FC, но со своим навесным оборудованием до этого за 250 000 ни каких проблем не было. Сейчас через пол часа работы выскакивает ошибка р0012 или......
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала. Проверьте разъем и проводку датчика, разъем ЭБУ двигателя на чистоту контактов.
Датчик заменили, ошибка осталась? Осталась. Контакты проверили? Проверили, если верить на слово, то они хорошие. Ошибка осталась? Осталась. Если считаете что причина в датчике, то можете новый поставить. А можете поискать причину высокого напряжения сигнала датчика. Например в неисправном ДПДЗ. По какой-то причине компьютер считает что ДПДЗ исправен, но регистрирует высокое напряжение ДАД и выдаёт эту информацию. Так что Р0108 может быть следствием другой неисправности. Думаю что и систему рециркуляции газов тоже имеет смысл проверить, она тоже может влиять на степень разряжения во впускном коллекторе.
Отключите датчик положения дроссельной заслонки и поездите без него. Р0108 вернётся или нет?
Проверка датчика абсолютного давления
А что даст отключение датчика положения дроссельной заслонки?
Отключил датчик ДПДЗ машина стала плохо заводится и глохнуть. Значит причина не в нём?
Значит нет, значит причина в чём-то другом. Однако, диагностика нужна, по месту.