Не знаю что там написал Михаил, чему обиделся и удалил ответ, я бы оставил. Чтобы другие знали о чём уже было сказано.
Теперь о проблеме. Смену АЗС не исключаем. Почему? Потому что неизвестны условия возникновения ошибки. Поэтому будем гадать. Двигатель запускается на бензине, прогревается, блоку управления что-то не нравится в смеси, он зажигает лампу, далее следует переход на газ, но лампа продолжает гореть. И будет гореть дальше даже если смесь в порядке. Она сигнализирует о возникшей неисправности.
Вариант следующий. Возможно лампа зажигается при переходе с бензина на газ, когда встречаются два топлива. Не исключено что подтекает или подтекают бензиновые форсунки.
Кроме того может быть что активирована функция смазки форсунок в газовом блоке.
Далее. Подсос воздуха исключён, здесь скорее его нехватка. Отсюда — состояние воздушного фильтра.
Скорее всего пора мыть клапан ЕГР, не исключено что и в нём проблема.
Это на вскидку, если подумать — о чём-то ещё можно вспомнить.