Ошибка P0335 в Ниссан Х-Трейл T30
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите разобраться!
Где-то с год назад начал замечать странное поведение автомобиля. Эпизодически падали обороты. То есть при постоянном усилии на педаль газа обороты на полсекунды — секунду падали до минимума и восстанавливались. Происходило это не часто (раз в месяц, раз в пару месяцев), поэтому особого значения не придавал, но на очередном ТО был задан вопрос мастеру. Мастер сослался на плохое качество топлива.
Два месяца назад загорелся Check. Приехал к мастеру, сканер показал ошибку P0335. Я сходил на рынок и купил новый датчик положения коленвала (итальянский, не оригинальный), по VIN-номеру автомобиля. Датчик установили — автомобиль перестал заводиться.
Вернули старый датчик, переобучили дроссельную заслонку. Через какое-то время был приобретен оригинальный датчик. После установки оригинального датчика проблемы прекратились на 2 недели и 2500 км.
После поездки в отпуск машина заглохла на перекрестке и снова загорелся Check. Считывание снова показало ошибку P0335.
Теперь возникают мысли: что это может быть еще? Не может же датчик так быстро умереть? В нем же ломаться нечему. В сканере написано (дословно): «Датчик или цепь датчика положения коленвала», состояние «2».
Спасибо большое, попробую! А еще, скажите пожалуйста, действительно ли ДПКВ и ДПРВ абсолютно одинаковые? Есть смысл поменять их местами и посмотреть, что из этого получится?
Разные варианты встречаются. Бывают и разные конструкции. Посмотрите, если они визуально похожи, тогда могут быть и одинаковы. Не вижу смысла ещё раз делать испытания. Вы же уже и так 3 раза опробовали менять датчик. И ошибка говорит именно о НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ, а НЕ о датчике.
ЭБУ - это "мозги" двигателя. Обычно эта деталь очень надёжна, а вот датчики бывают выходят из строя чаще, и проводка то сгнивает, то рвётся, то окисляется.