Ошибка P1137 и пропуски в 1-3 цилиндрах Ауди А6 С6

Audi A6 III (C6) 2004 — 2010

Всем доброго времени суток! Машина Audi A6 C6, 2006 года. Мотор 2.4, BDW, quattro. Пробег 154 тыс. Механика.

Выскакивает ошибка P1137Ряд 1: адаптация топливо-воздушной смеси(на холостом ходу). P1137 — 007 — переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ. Через шнур сбрасывается, но спустя неделю она опять появляется. Плюс к этому всему есть пропуски на 1-3 цилиндрах.

Вычитал что надо почистить топливную систему и после заправки 100-го бензина, где то 20 литров, ошибка пропала и не появлялась почти 3 месяца. Но катаясь на 95-м ошибка опять появилась.

Что же было сделано за это время и какой пройден путь:

  1. Замена свечей на NGK.
  2. Замена катушек всех на NGK.
  3. Промывка и чистка форсунок на стенде.
  4. Чистка топливной системы промывкой.
  5. Чистка дроссельной заслонки.
  6. Чистка датчика MAF и его замена.
  7. Датчик вентиляции топливного бака и тоже замена.
  8. ВГК замена.
  9. Чистка всех разъёмов и датчиков которые есть на двигателе с верху и куда можно было добраться.
  10. Проверка компрессии и она в замечательном состоянии.
  11. Замена топливного фильтра 4 BAR.
  12. Проверка несколько раз на подсос воздуха.
  13. Проверка давления топлива и оно в идеале.
  14. Замена всех лямбда зондов.
  15. ЦО и ЦАШ проверка и они в идеале.
  16. Переход с топлива 92 на чистку в 100, потом в 98 и спустя время на 95.

Пропуски на машине 1- 3 цилиндр на 1 ряду есть и они постоянные. На холостом ходу её подтряхивает, но не сильно. Вчера вновь появился чек и опять ошибка P1137, хотя машина заправлена 95-м бензином. Появился повышенный расход, точнее какой то день машина кушает топливо, а какой то нет.

Показания 32 -33 групп и пропусков

Извините за качество.

Это пропуски по цилиндрам

32 группа показания её

33 группа показания её

В сервисы обращался, ни кто ни чем помочь не может. Берут деньги, ошибка не уходит. Спасибо всем большое за помощь.

Похожие вопросы:
Не заводится Audi A6 2009 года – 2 ответа

Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл......

Стартер крутит но не заводится Ауди А6 С6 – 2 ответа

Утром машина не завелась, стартер крутит, но дальше не схватывает. До этого вроде замечал легкие шума шумы при запуске по утрам. Увеличенные расходы топлива и масла. Подтекает масл......

Ошибки по двигателю на Ауди А6 С6 2.4 – 2 ответа

Прошу подсказать, как решить эту проблему? Найдены 4 неисправности:000033 — Ряд цил.2; сдвиг фаз газораспред. в“позднюю”сторону P0021 — 008 — задан.знач.не достигнутоСтоп-кадр:Бит......

После длительной езды загорается значок ЕСР в Ауди А6 С6 – 2 ответа

Здравствуйте! После длительной езды загораются значки ЕСР и АВS, пропадает ручной тормоз. Заглушу, вытащу ключ, немного постоит и все проходит...

Пропала зарядка в Ауди А6 – 1 ответ

Загорелся чек, горит аккумулятор. Понятно-нет зарядки. Подсоединил «васю», показывает — 1 неисправность, блок управления для контроля аккумуляторной батареей. Что это, блок накрылс......

2 ответа

Шестицилиндровый двигатель. Троит весь правый ряд. Работы сделано очень много, но почему-то никто не додумался выкрутить первые датчики кислорода, вкрутить вместо них манометры, проверить и сравнить давление в выпускных коллекторах. Я тоже не додумался, мысль возникла вдруг. Очень может быть что забит катализатор правого ряда.

Системе такое не понравится, будет куча ошибок по датчикам кислорода, но сделать будет надо.

wyfer

Катализаторы не забиты. ЦО и ЦАШ в идеале по 2 рядам.

Николаевич

Идеал СО и СН помимо настроек системы впрыска достигается ещё и работой катализаторов. Забиты они или нет - это другая история. Левый может быть в порядке, правый не очень, вот и регистрируются пропуски по правой стороне. За счёт дисбаланса работы двигателя. Впрочем, машина Ваша, и что с ней делать или не делать - Вам решать. Я лишь высказал предположение.

wyfer

Ну если забит то ошибки в машине же должны быть?? А так только одна P1137 и то уже не часто после того как машина на 95 бензине

Итог что же всё же случилось. Вышел из строя клапан вторичной подачи воздуха. Тем самым он ещё подплавил катализатор который на 1 ряду. В общем замена клапана решила проблему. Что делать с катами пока не знаю, но скорее всего буду вырезать