Ошибка Р0340 в Шевроле Авео

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

Приветствую всех посетителей форума! Постараюсь изложить проблему вкратце. При диагностике Шевроле Авео, объём двигателя 1,2 литра, 8 клапанов, 2008 года, появляется ошибка Р0340 и не сбрасывается.

Прозвонив 3-х контактную колодку со штекерами ДПРВ, выяснил, что там присутствует ~ +12В, масса датчика, и +5В с ЭБУ двигателя, по которому и должны поступать импульсные сигналы с этого датчика в ЭБУ. Далее на рабочем двигателе с этого датчика поступают импульсные сигналы, правда проверял не осциллографом (его у меня нет), а светодиодной контролькой. Тут же заподозрил конфликт между ДПКВ и ДПРВ.

Сняв на рабочем двигателе разъём ДПКВ удалось скинуть ошибку Р0340 ну и соответственно появилась ошибка по ДПКВ, но двигатель продолжал работать, правда в аварийном режиме. Из-за спешки хозяин машины решил заменить оба датчика, но проблема осталась таже.

Далее просмотрел совмещение меток шкива распредвала с ВМТ поршня первого цилиндра. На шкиве распредвала обнаружил 2 диаметрально противоположные метки. И так-же 2 метки стояли на торце двигателя возле шкива распредвала, одна сверху шкива, другая справа от него. С верхней меткой шкив распредвала совмещается с ВМТ поршня 1-го цилиндра, но при этом, сняв ДПКВ и медленно прокручивая задающий диск на маховике, обнаружил, что метка (два плоских зубца) находятся в ~ 1/4 оборота от окошка ДПКВ. Шкив коленвала пока ещё сам не снял.

Знакомые мотористы сказали, что метки обеих валов ГРМ стоят правильно (в этом я почему-то сомневаюсь). Завтра планирую снять шкивы приводов генератора и насоса ГУР. В связи с этим возникли несколько вопросов:

  1. Какой из меток на торце двигателя возле шкива распредвала нужно использовать для совмещения меток?
  2. Возможно ли переставление задающего диска ДПКВ на маховике относительно меток зубчатого шкива коленвала(например во время замены диска сцепления), приводящего ремень ГРМ или это конструктивно исключено в этом двигателе (чего например нет в двигателе ВАЗ 2108 и их семейств)? Если же переставление задающего диска не исключено, то как совместить их с метками на зубчатом шкиве коленвала?

Подскажите пожалуйста у кого какие варианты по устранению данной проблемы? Буду признателен, если доводы будут подкреплены фото или видео.

Похожие вопросы:
Ошибка P0172 в Шевроле Авео – 4 ответа

Ошибка P0172 причины возникновения?...

Загорелся чек в авто Шевроле Авео – 3 ответа

Загорелся чек в автомобиле, ну машина работает нормально, снимал клеммы на 5 минут не помогло...

Ошибка Р0353 в Шевроле Авео – 2 ответа

Выскакивает ошибка Р0353 Ignition Coil C Primary, поменял модуль зажигания ни чего не изменилось, ошибка так и выскакивает. В чем может быть проблема?...

Мигает check в Шевроле Авео – 2 ответа

Двигатель нормально заводится, но работает неровно, check мигает...

Не загорается чек при отключении любого датчика Шевроле Авео – 2 ответа

Не загорается чек при отключении любого датчика. При запуске тест проходит нормально.  Блок МТ-80, двигатель F14D4, машина не первый год. Всё было нормально при отключении и н......

1 ответ

Про метки ГРМ описано по ссылке. А вообще ошибка говорит про проблемы в электрике. P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – неисправность электрической цепи. Т. е. проблема должна быть по электрике, возможно проблема в ЭБУ, может сбой какой. Проверьте еще разъем ЭБУ на чистоту контактов.

MUVAHID

Спасибо, сегодня проверю и метки и колодку со штекерами ЭБУ ДВС.