Ошибки p0300 и p0320 в Киа Маджентис

Kia Magentis I 2000 — 2006

Ошибки p0300 и p0320 и при этом тахометр отключается

2 ответа

Расшифровка ошибок:

  • Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
  • Р0320 Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи ).

Тахометр работает от этого датчика

Находится он справа от свечей, его артикул 27370-38000

Проверяйте соединительные колодки подключения и исправность самих проводов, особенно на сгибах (бывает они ломаются внутри оплётки).

Пропуски воспламенения могут быть из-за этого же датчика либо из-за ДМРВ (вернее неисправность её цепи, судя по ошибке р0320). Очень возможно что этот датчик является частью цепи к ДМРВ. Так что сначала разберитесь с датчиком системы зажигания, от которого должен работать и тахометр.

Анатолий.sib

Никогда не слышал, ни на одном моторе многих моделей машин, не встречал, что бы тахометр работал от какой-либо форсунки.

Анатолий.sib

Вчера в ответе в последнем абзаце ошибся с аббревиатурой. Думал правильно про который датчик, а набрал с ошибкой. Правильная аббревиатура ДПКВ (датчик положения коленвала). Собственно сама ошибка Р0320 указывает именно на него, вернее на неисправность цепи этого датчика. P.S. В мозгах сидит мысль, что я всё-таки делал правильный набор букв (странно, что буквы не те что надо).

На вашем моторе тахометр работает от одной из форсунок, снимая показания по частоте ее включения-ошибка p0320. По второй ошибке(р0300-пропуски в зажигании) она связана с ошибкой 0320, так что проверяйте проводку и разъемы на форсунки.