Ошибка р0011 в Ниссан Тиида

Nissan Tiida I 2004 — 2014
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте! Проблема в следующем,  машина начала тупить при разгоне,  потеря в мощности , чек не загорается. Сделал диагностику, показывает ошибку p0011, ошибка сбрасывается на какое-то время потом снова.

Были проверены метки ГРМ. Также разбор и чистка муфты vvti, чистка клапана vvti и его сеточки. Шток клапана свободно перемещается сопротивление 7.5 Ом. При подаче на него 12 в напрямую, когда он находится на месте, двигатель начинает работать со сбоем, но не глохнет совсем. Что посоветуете?

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Что делать при ошибках Р0303, р0300, р0171 на Нисан Тиида? – 4 ответа

Р0303, р0300, р0171 ошибки, что делать?...

Ошибка Р0171 в Ниссан Тиида – 3 ответа

Загорелся чек, скан показал ошибку Р0171 — бедная смесь. В сервис ехать не хочу, т.к. они так же на угад будут выяснять причину. Из того что уже проверил — датчик массового расхода......

Постоянно мигает индикатор подушек безопасности в Ниссан Тиида – 2 ответа

Индикатор подушек безопасности постоянно мигает при движении. Что делать? Ошибка или дефект?...

Ошибка P0011 Ниссан Тиида – 2 ответа

Здравствуйте! Менял цепь(оригинал) на HR15DE,    выставил все  по меткам, все метки чётко совпали. Муфту vvti 4 взвел, датчик фаз рабочий проверял, сетка чистая. При......

Чек энджин p04020 в Ниссан Тиида – 2 ответа

Ниссан Тиида 2008 года. Что надо поменять что бы исправить эту ошибку? Пожалуйста, буду благодарен...

2 ответа

Проверьте проводку до клапана и напряжение на его разъеме. Возможные причины по ошибке описаны по ссылке

Комментировать

А зачем вы подавали на клапан 12 вольт на холостом ходу? Конечно в этом положении мотор захлёбывался, работал со сбоем. Клапан работает в движении автомобиля, в зависимости от нагрузки двигателя, от скорости машины, тогда и будет подаваться нужное напряжение без вашего участия. 

Для начала, расшифровка ошибки: Р0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. 

И вот почему, этот ранний угол открывания, надо разбираться. Может надо не чистить, а менять пора  муфту или клапан?

Комментировать
Ответить