Ошибка Р0134 в Пежо 206

Peugeot 206 1998 — 2012

Помогите, пожалуйста, неоднократно были в сервисах, но нигде не могут определить неисправность. Машина на малых, средних оборотах дёргается, провалы мощности, обороты не набирает. Причем это случается периодически, но никакой цикличности нет, не понятно, что происходит, что служит причиной.

Компьютер выдаёт ошибку Р0134, якобы нет связи компьютера и кислородного датчика. Сменили датчик кислородный, датчик ДПКВ и бензонасос, но никакого эффекта. Подскажите в каком направлении идти. На смену компьютера нет денег.

chelp-lud2017

Жду ещё комментарий

chelp-lud2017

Ждём ещё советов

Анатолий.sib

Может вы не тот кислородный датчик заменили?

chelp-lud2017

Купили сначала аналог установили никакого результата. Затем купили оригинал. Компьютер опять выдает ошибку Р0 134 КД

chelp-lud2017

Что значит не тот, разве их несколько?

chelp-lud2017

Мужчины может у кого-то была такая проблема? Или найдется специалист который даст совет, что же всё таки делать? Где искать проблему?

Анатолий.sib

На рядном двигателе кислородных датчиков может быть два и даже три. На V-образном двигателе этих датчиков четыре, бывает и больше. Зависит от класса ЕВРО и от модели мотора. А какой у вас двигатель вы решили скрывать?

Анатолий.sib

Что-то я шибко подозреваю, что не сам хозяин машину делает. А чужой дядя он же может и наврать - лишь бы побольше "бабла" высосать, а может просто, мало соображающий в этих вопросах и тычется не туда куда надо.

chelp-lud2017

Нечего скрывать, рядный двигатель, 4 цилиндра, две лямбды верхняя и нижняя. Куда по вашему мнению нужно тыкаться? Напишите конкретно если знаете

Анатолий.sib

Ну вот лямбда-зонд уже два штуки нашли. А который датчик меняли, верхний или нижний? А какой мотор значит не знаете на вашем авто? То что рядный и 4 цилиндра - это почти ни о чём, их большое количество таких выпускается (на "москвиче" рядный и 4 цилиндра - но там нет ни одной лямбды).

chelp-lud2017

Двигатель TU3JP, мощность 75 лс, 1.4, бензин, меняли верхнюю лямбду оригинал, загорается ошибка Р 0134 отсутствие сигнала ДК 1

chelp-lud2017

Жду дальнейших рекомендаций

Анатолий.sib

В принципе уже всё написано. Остаётся только перепроверять, то что сделано. И делать то, что недоделано.

chelp-lud2017

Анатолий, всё написано? Что всё одни общие фразы. Конкретно по шаговой можете что то посоветовать?

chelp-lud2017

Жду хорошего ответа

Похожие вопросы:
Мигает значок гаечного ключа, это неисправность? – 4 ответа

Рядом с индикатором пробега мигает значок гаечного ключа. Это неисправность?...

Горит ABS на панели приборной Пежо 206 – 3 ответа

Постоянно горит АБС...

Не заводится, эко мод включился сразу Пежо 206 – 3 ответа

Не заводится. На табло эко мод и знак двигатель светится жёлтым. Всё случилось после снятия и установки моторчика отопителя при этом снимали торпедо. Подскажите как исправить?...

Загорелся индикатор STOP и теперь не заводится Пежо 206 – 3 ответа

Добрый день! Не заводится машина и горит индикатор STOP....

На панели горит АБС в Пежо 206 – 2 ответа

На панели горит лампочка АВС, иногда гаснет не на долго. Возможные причины? Предохранитель 10А под капотом в порядке...

2 ответа

P0134 — Низкий уровень сигнала первого датчика кислорода, подробнее описано тут. Проверьте разъем и провода до датчика кислорода, проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Диагностику сканером Лекция проводили?

chelp-lud2017

Диагностику сканером проводили, напряжение 0,45 В постоянное.

Р0134 — отсутствие сигнала датчика кислорода; она же неисправность датчика кислорода; она же обрыв цепи датчика кислорода.

Сканером напряжение уже проверили. Осталось проверить вольтметром. Если оно всё то же 0.45, значит неисправен датчик, если напряжения нет, то либо обрыв цепи, либо проблема в блоке управления.