Ошибка Р0335 в Опель Астра Н

Opel Astra H 2004 — 2015

Машина opel astra h, 1.6, бензин, 2007 г. Ошибка Р0335 датчик положения коленвала — цепь, то появляется, то пропадает сама по себе. Дело в датчике или проблема с проводкой или с разъемом?

Подскажите, для того что бы его поменять действительно нужно снимать коробку передач и сцепление? Спасибо.

Похожие вопросы:
Ошибка 1191 в Опель Астра Н – 5 ответов

Добрый день. У меня Опель Астра Н, 1.3, дизель. Нужна ваша помощь. Поехал на станцию и обнаружили вот такую ошибку 1191. Что за ошибка и как ее можно решить?...

Ошибка 010608 в Опель Астра Эйч – 4 ответа

Добрый день. У меня Опель Астра Н, 1.3, дизель. Появилась ошибка 010608. Что это за ошибка и значение поломки? И еще часто высвечивается ошибка что нужно добавить охлаждающую жидко......

Загорелись лампочки АВС и ЕSP в Опель Астра Эйч – 3 ответа

После кратковременного(несколько секунд) использования для заводки автомобиля сварочного аппарата с промежуточной клеммой, выполненной специально для заводки машин, я услышал треск......

Мигает F, не заводится, Опель Астра Эйч – 3 ответа

Мигает F, не заводится, горит машинка с ключом. Опель Астра Н, робот, 1,6, 115, 2011 г.в., 126 т. км. Сдавал назад, заглохла, мигает F, считал оп-ком ошибки. Выскочили: Р1735(00), ......

4 ответа

P0335 — Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи. Сначала проверьте разъем датчика, проводку от него до ЭБУ, разъем ЭБУ двигателя, может плохой контакт или есть окисление, далее уже сам датчик проверять.

Если двигатель z16xer, то можно не снимать кпп, по ссылке подробно описано с фото о замене датчика.

Михаил Самсонов

Это фото есть по ссылке указанной в моем ответе, вот еще фото http://prntscr.com/vfguq2 как стоит сам шестигранник.

Во первых у вас стоит не цепь, а ремень. По ошибке сказать ни чего не могу, не диагност. Но поменять датчик коленвала можно и самому. Снимаем защиту авто, далее стартер. Перед этим не забываем снять клемму акб. Со стартера провода снимать не нужно, стартер отводим в сторону и за стартером с левой стороны тот самый датчик. Берем шестигранник на 6 или на 5 и вуаля, откручиваем и достаем его из окошка. Сборку собираем в обратной последовательности

Меняется очень просто. Проверьте провода на пробой может от времени протерлась изоляция и коротит, бывало такое, коротило в плохую погоду, потом совсем пробило и пришлось чинить.

Да, есть определённая проблема. Инструкция по эксплуатации рекомендует снять коробку передач, прежде чем добраться до ДПКВ.

Но… вот посмотрите на фото как откручивается этот датчик через отверстие около снятого стартера. Ну а если всё равно, откручивать через отверстие около стартера, тогда можно и снять там же датчик при снятом стартере, не снимая коробку передач.

Снимите стартер, увидите окошко, там винт под шестигранник на 5мм

Для того чтобы вы представляли, что там внутри, ниже фото со стороны коробки, которой нет для наглядности.

Откручиваете винт

Вытаскиваете датчик (прежде, отсоединив соединительную колодку проводов)

Анатолий.sib

Этих фото, в интернете полмешка и больше.

Загрузка комментариев