Ошибка Р0420 в Киа Спортейдж 4

Kia Sportage IV 2016 — н.в.

Здравствуйте. На 1 ТО 15 тыс км загорелся чек. На ТО проверили, ошибка катализатора 0420. На новой машине? Заглушили. Далее загорелась на 50 тыс. Сказали катализатор. Потом на 72 тыс. Потом на 87 тыс.

Потом сказали, отрывная компания по этой ошибке. Прошивка ЭБУ.

Но сейчас загорается уже через каждые 500-1000 км. Пробег 98000.

Ест как обычно. Мощность не пропала. Работает тихо. Тянет отлично. Пропусков зажигания нет.

Вопрос. Может из за плохой работы 2 лямбды показывать ошибку 0420, а не ошибку лямбды? Или могут на ОД неправильно прошить ЭБУ?

1 ответ

А вы прошивку заменили?

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой.

Да, если будет не верно работать второй датчик кислорода, то может быть такая ошибка. Почему ОД не устраняет причину? После обращения более 3х раз по одной проблеме, можно было (через суд) вернуть автомобиль обратно.

Но с таким пробегом уже и сам катализатор мог выйти из строя. Нужно проверить его состояние эндоскопом.

napishimnetut

Прошивку меняли. Для ОД ответ прост-покупай катализатор и будем менять. Так как пишет такая ошибка. А вникать не собираются. Если катализатор??? Не уж то бы у меня за 2 года и 60 тыс пробега(как уже есть такая проблема) не проявил бы себя внешне, внутренне. Машина шепчет и прет без вопросов? Стоит ли свечи менять пробовать и потом вторую лямбду? Хотя по OBD она показывает отличный сигнал напряжения(другого не видно). Может там с датчиком что либо.

Михаил Самсонов

Если проблема началась уже на 1 ТО, то это ОД по гарантии должен устранить. Раз эта проблема тянется с тех пор, то опять же, это все по гарантии должны делать. Обратитесь к опытным юристам, составить до судебную претензию и в суд. Правда это все затянется и нужно будет проводить экспертизу, но можно еще возместить моральный вред и сумму, как за новый авто. Решать вам. Датчик кислорода нужно осциллографом проверить.