Ошибка Р2178 в Ситроен Ц4 2

Citroen C4 II 2011 — н.в.

Появляется ошибка Р2178 System Too Rich off Idle. Вентилятор радиатора работает не выключаясь. Произвожу сброс ошибки, но она появляется после пробега 30-50 км.

Посоветуйте пожалуйста, как решить данную проблему? Спасибо

Похожие вопросы:
Ошибка p0087 в Ситроен С4 2 – 3 ответа

Добрый день. Иногда раз в 2-3 дня пропадает тяга, загорается чек и значок сервис. После как заглушу двигатель и снова завожу чек горит, но машина едет как исправная. После 2-3 заво......

Как устранить ошибку р2178 в Ситроен Ц4? – 3 ответа

Доброго времени суток!!Ошибка р2178, поменял лямбду. Верхняя по моему первая. Поменял свечи, поменял кислородный датчик, чек все равно горит, но бывает изредка сам пропадает минут ......

Ошибка Р0016 в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ

Добрый день. После замены цепи натяжителя и успокоителей на моторе ер6dt, через день загорелась ошибка двигателя Р0016. Ситроен С4, седан, 1.6, бензин, 150 лс....

Ошибка температуры масла в Ситроен Ц4 2 – 1 ответ

Ошибка температуры масла-остановиться. Что может быть и из-за чего? Сколько будет стоить? Мотор EP6...

Как устранить ошибку В1135 Ситроен С4? – 1 ответ

Перестали работать дворники передние. Омыватель работает, задний дворник работает. На компьютере выдает ошибку В1135. Что делать?...

2 ответа

Р2178 System Too Rich Off Idle Bank 1 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1).

По ошибке: её надо не сбрасывать, а устранять. Появится она может например из-за неисправного лямбда-зонда или из-за льющей форсунки. Ещё возможно забит воздушный фильтр, с него и начните проверку.

А вентилятор может постоянно работать допустим из-за неисправного ДТОЖ (датчик температуры двигателя). Проверьте на нём колодку соединения проводов, может контакт ослаб или провод порвался (обратите внимание особенно на сгибы).

Борис Годунов

Спасибо за ответ. Вентилятор постоянно работает из-за перехода работы в аварийном режиме. Лямбда зонд ошибок не выдает. Фильтр новый.

Анатолий.sib

Нет у двигателя никакого аварийного режима, он либо работает либо не работает либо работает с перебоями и ограничениями. А какие-то ограничения бывают из-за неисправности одной из систем двигателя или из-за неисправного какого-либо датчика. Так вот,, постоянно работающий вентилятор двигателя, это как правило - не работающий ДТОЖ. Вот такой ваш аварийный режим (он грамотнее называется - работа двигателя по обходной схеме или по запасной схеме).

Анатолий.sib

А фильтр, я бы проверил на продуваемость. Может плохо пропускает воздух (я натыкался на такие некачественные масляные фильтры - не фильтрует и всё).

Борис Годунов

Фильтр проверил - чистый, продувается. При поездке за город ошибки не возникает(проехал 120 км.), как только эксплуатирую машину по городу так сразу возникает ошибка.

Анатолий.sib

С датчиком температуры двигателя разберитесь. Он выдаёт неправильную температуру, "мозги" богатят топливную смесь. Работающий постоянно вентилятор охлаждения двигателя, говорит о неисправности ДТОЖ или он не подключен (возможно нет контакта на фишке подключения).

P2178 — Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь, причины описаны тут и тут есть одна причина. Проверьте еще датчик температуры ОЖ, корректно ли он работает или вентилятор работает все время из за аварийного режима двигателя. Некоторым владельцам еще помогает смена прошивки ЭБУ.

Борис Годунов

Спасибо за ответ. Попробую проверить контакты.

Загрузка комментариев