Ошибка P0087 в Шкода Суперб 2
Заводится хорошо. При увеличении оборотов входит в аварийный режим. Двигатель 2.0tdi, 75 тыс. пробега. Давление в рампе должно быть постоянным?
Заводится хорошо. При увеличении оборотов входит в аварийный режим. Двигатель 2.0tdi, 75 тыс. пробега. Давление в рампе должно быть постоянным?
Был обрыв в дверях, устранили, ошибка все равно горит...
Добрый день! Владелец Шкода Суперб 1.8 TSI. После замены цепи и проехав 1500 км, выскочили две ошибки Р0016 и Р0088. Что может быть? Машина плохо заводиться, и слабая тяга. При сбр......
Нужна ваша помощь! Ситуация такая. Владею автомобилем Шкода Суперб 2, 1.8 TSI, CDAB, 152 лс. По проблеме масложора делал бюджетную капиталочку двигателя. Замена поршневых колец на ......
Причины ошибки P0087 подробно описаны тут.
Двигатель запускается и работает стабильно.
Двигатель работает с перебоями.
Двигатель не работает.
А как это «входит в аварийный режим»?
Вот у АКПП есть аварийный режим — работает только одна из низших передач, это чтобы можно было добраться до автосервиса или до дома. У мотора — не знаю аварийного режима.
Теперь по существу вопроса: Давление впрыска до 180 МПа (1800 бар/атм)
Давление в рампе может меняться в зависимости от нагрузки двигателя.
Подкинул с рабочей машины датчик давления, который стоит на рампе и клапан на топливной. Безрезультатно!!! В интернете посмотрел видео по проверке клапана регулировки давления в рампе. Услышал полезную информацию, что его сопротивление должно быть в пределе 8 Ом. Замерял свой-4 Ом. Это первый признак неисправности. Заменил и все заработало! Всем кто отозвался- огромное спасибо!