Сразу шесть ошибок ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Завел машину, работала нормально. Прогрел минут 10-ть, начал движение и тут бортовой комп выдал сразу шесть ошибок, пропуски зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик впускного воздуха и машину начало колбасить. Сбросил ошибки завел и все по новому. Подскажите, что это может быть?

Похожие вопросы:
Ошибка P0300 на ВАЗ 2112 – 3 ответа

Ошибка вылезает на холодном двигателе. На прогретом ошибки нет. В чем причина?...

Нет тяги в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Не могу уже неделю разобраться с причиной, помогите. Все подробно опишу:В общем машина резко перестала заводиться. Оказалось, что минус порвался на генераторе и не подавал заряд на......

Какие есть коды ошибок ВАЗ 2112? – 2 ответа

Двигатель 211240, прошивка 1,8...

Ошибка 0135 в ВАЗ 21124 – 2 ответа

ВАЗ 21124, 16 кл., 1.6, 2007г. Бортовой выдал ошибку 0135 ДК нет питания, поменял датчик, ошибка осталась, АКБ отсоединял. Что еще сделать, подскажите?...

Загорается "чек" в движении, пропадает сразу тяга, ВАЗ 2112 – 2 ответа

Добрый день.Загорается «чек» в движении и пропадает сразу тяга. При движении выключил передачу, заглушил, вновь завел, включил передачу, все в норме. Проехал 2-5 км вновь повторяет......

5 ответов

Напишите коды ошибок в OBD формате. Проверьте чистоту разъема ЭБУ (контроллера), так же проверьте разъемы и провода данных датчиков. Но для лучшего понимание причины, нужны коды ошибок.

nepershin1167747

340/ 313/300/302/303/335 все сразу выскочили. Двигатель 16 клапанов

Тут нужно конечно непосредственно смотреть ваш авто. Так все что угодно может быть. Может у вас шкив колена он с демпфером и его провернуло, может масса где плохая. Вообще какой мотор 16 или 8кл. Ну и чтоб так устно хоть как то проанализировать причину вы должны точно сказать какие были ошибки.

nepershin1167747

16 клапанов

Caban325

Надо первое смотреть ГРМ, еще как сказал не оборван ли демпфер шкива если он с демпфером, а может зубцы сгнили отломились. Это гляньте.

Caban325

Осмотрите провод идущий с ДПКВ он мог от выпускного коллектора обгореть

Вы написали про выдачу ошибок бортовым компьютером.
А на панели приборов «чек» загорается или нет? А то может ваш Б/К что-то глючит?

Вот расшифровки ваших ошибок, которые номера вы написали.

Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Р0302 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

Р0303 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

Р0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Р0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

Если судить по ошибкам, то возможно ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или на 2. Дальше уже может и клапана загнуть. Проверяйте установку меток ГРМ.
И вариант написанный «Caban325» — про разрыв демпфера шкива коленвала тоже возможен.

nepershin1167747

Заменил датчик коленвала пропала ошибка датчика коленвала. Теперь 4 ошибки выдает 300, 302, 303 и 340 датчик фаз. Движок троит чек горит. Что теперь, менять датчик фаз?

Анатолий.sib

Что-то не сходится. Если бы был неисправен ДПКВ, тогда мотор НЕ запускается! И вы не ответили про "чек"?

nepershin1167747

Все верно не заводилась, на следующий день заменил ДПКВ и завелась. Поменял все катушки на свечах на новые и свечи поменял на новые и все равно выдает две ошибки 300 и 303, не работает третий цилиндр. Движок троит. Не знаю даже что еще проверять. Подскажите.

Ага, теперь значит по другому вопрос встал: троит мотор и ошибки третьего цилиндра.

Вот вы поменяли свечи и катушки, а проводка и фишки подключения остались ведь старые. Так что проверяйте контакты на колодке подключения (не погнуты ли пины, не окислились ли они и не порван ли провод внутри оплётки). И на контроллере стоит тоже проверить колодку подключения.

Кстати: цилиндр может не работать и из-за того что если там поджигать нечего, то есть если нет подачи топлива.

Еще проверьте компрессию в цилиндрах, импульс на форсунку третьего цилиндра, саму форсунку, можно поменять их местами, так же проверьте нет ли подсоса воздуха в третий цилиндр. Так же проблема может быть в самом ЭБУ (блок управления двигателем).

nepershin1167747

Накрылся ключ в ЭБУ . Перепаяли, все заработало. Оказывается не было сигнала на модуль свечи. Теперь все ОК. Спасибо всем.

Загрузка комментариев