Ошибки Р0016 и Р0335 двигатель D223L Сааб 9-3

Saab 9-3 II 2002 — 2012

Периодически загорается чек — потом гаснет. Приобрел сканер ELM 327 v1.5. При покупке проверяли работу сканера выбило две ошибки P0016 и P0335 — чек не горел.

Прошло 7 дней загорелся чек, сканирую, опять P0016 и P0335. Три месяца назад закипел и здесь на сайте задавал вопрос — «Куда уходит антифриз». Перебрал фактически все, что связано с системой охлаждения ни каких результатов пока не поменяли прокладку ГБЦ.

Вот и возникает вопрос: связь есть или нет, что в скорости после снятия головы БЦ начали выскакивать вышеописанные ошибки??? И о чем эти ошибки говорят????

Анатолий.sib

В данный момент мотор запускается? Если да, то как работает? И если и запускается и работает, то уточните номера ошибок (может ошиблись буквой или цифры).

BorisPro24

Да Анатолий Вы правы, машина запускается с пол тыка как летом, работает нормально (обороты не плавают, не троит) ускоряется - нормально. Но!! Сегодня 02,12,2018 ездил на рынок в какой то момент пришлось долить омывайку, поставил канистру на движок, а она колотится как то странно - не равномерно, с каким то подскоком в определенный момент (как по кругу). Ошибки дословно: 1) P0016 (положение коленчатого распределительного валов - коррекция (B1, датчик A)) 2) P0335 (датчик положения коленчатого вала (A) - цепь. Вчера ошибки сбросил, сегодня не появились.

Анатолий.sib

По вашим расшифровкам , получается что неисправен ДПКВ - а это значит мотор не должен запускаться. Вот я и просил уточнить номера ошибок (только номера, именно номера). И не списывать их со старой информации, а сделать свежую диагностику. А расшифровывать дословно я и сам умею. Но дословность, это ещё не всё, её надо правильно понять.

BorisPro24

Да Анатолий, повторную диагностику делал вчера по приезду с рынка - ошибок нет. Вчера я прошерстил вечером, посмотрел где, что находится (датчики), оказалось, что датчик коленвала находится по стартером. Вот это и навело меня на мысль - " что если ремонтник который недавно снимал для ремонта стартер как то задел датчик коленвала, вот ошибку и выбило". Я не знаю возможно такое или нет? Как Вы думаете, такое возможно??? Сегодня слушал двигатель, посторонних стуков и шелеста цепи вроде бы нет.

1 ответ

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия. Возможные причины: разъем, провода, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, механическая неисправность.

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. Возможные причины: разъем, провода, датчик положения коленчатого вала, ЭБУ.

Получается первая ошибка из за второй ошибки. При этом двигатель не должен запускаться.

BorisPro24

Машина запускается с пол оборота - было (-18) на днях утром завелась как летом.