Плавают обороты на Ниве 2131
Здравствуйте! Подскажите. Брал новую Ниву 2131, пятидверку, проехал в хорошем состоянии 2000 км. И вдруг однажды заправился и через некоторое время машина теряет мощь и стрелка топлива падает вниз. Машина начала троить, двигатель как будто хочет заглохнуть. Обороты то ниже 900 на сотню, то выше на ХХ.
Думали что плохой бензин, но поверьте боремся уже пол года с этой причиной так и не выяснили, оказалось это не двигатель и не топливная система, свечи при этом выглядели и заслонка как новые.
Есть небольшое предположение если вы дадите знать про генератор больше думать и проверять не над чем — всё заменено — датчики, диагностика без ошибок. Почему генератор, потому что в тот раз, когда всё это произошло вместе со стрелкой топлива упала и зарядка с 14 до 9, всё это одновременно. Так-же стали поздно включаться вентиляторы охлаждения.
Мне один механик вылечил это — потому что пропала масса, он проводок от минусовой клемы провёл к двигателю и зарядка появилась и вентиляторы вовремя заработали. Но при этом стартер стал почему-то очень быстро крутить — быстрее чем даже когда она была исправной.
Но поведение с машиной и толчками толку это не дало. Почитал один рассказ про опель с такой причиной, у него оказался генератор, генератор забирал как бы энергию у двигателя, я не эксперт так что не очень волоку в электронике.
Также и тут происходит по его описанию, машина играет оборотами на холостом ходу и на ходу движения, и за ней повторяет зарядка, газанёшь — обороты вверх и сразу вниз, до 700, зарядка 10, а потом выравнивается об. 900, зар. 14.
Также и заводиться, иногда сразу схватывает, а иногда будет быстро крутить, но не схватит, пока не дашь газу и это на новом аккумуляторе и машине. Если крутит быстро значит не аккумулятор. Всё это происходит поведение обменом или при встряске авто, когда едет хорошо, а когда начинает троить.
Подскажите это может генератор всё портить, или он тут ни при чём, масса везде зачищена. Буду очень благодарен!!!