Падают обороты на холостом ходу при остановке Ниссан Икс Трейл

Nissan X-Trail I (T30) 2000 — 2007

При остановке падают обороты холостого хода, при движении на холостом ходу все хорошо. Может ли быть причина в клапанах или цепи ГРМ? Спасибо!

Похожие вопросы:
Заводится и сразу глохнет на холодную Ниссан Икс Трейл – 4 ответа

Здравствуйте. Уже больше 2 месяцев не могу найти проблему. Ниссан Икс Трейл, 2004 года, 2.2 дци.На холодную завожу, а он сразу глохнет. Прогрею, все нормально стабильно работает, м......

Холостой ход не работает на Ниссан X-Trail – 4 ответа

При остановке авто, на холостом ходу глохнет. Что горячую, что на холодную тяжело заводится, работает с перебоями потом выравнивается. Через секунд 10 опять с перебоями работает и ......

Глохнет после сброса газа Ниссн Икс Трейл – 2 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема, наступила зима и мой автомобиль стал глохнуть при сбросе газа. Заезжал на разные автосервисы не нашли проблему. Все возможные датчики заменил, ......

Плохо заводится прогретый дизель Ниссан Икс Трейл – 1 ответ

Дизель плохо заводится когда прогрет. Обороты холостого хода плавают, глохнет на холостых оборотах. В чем проблема?...

5 ответов

Нет, часть проблемы в программе. Программа написана так, что в движении на нейтральной передаче обороты холостого хода несколько повышены. При остановке они падают. Вторая часть проблемы в том, что мы не знаем сколько там у вас оборотов в движении и после остановки.

andrejlastockin319@gmail.com

При движении в холостом 900. Как и ранее в обычном состоянии. При остановке, сразу не падают, вакуумник от нажатия на тормоз ни причем. Можно просто завести в прогретом состоянии и через короткое время начинают плавать вниз. Советуют отрегулировать клапана и заменить цепь.

Николаевич

Может быть и так, но я бы вначале подсос воздуха поискал, ЕГР проверил, вентиляцию бака.

Николаевич

Почему так? Падающие менее 800 обороты - это в первую очередь неучтённый воздух. А перечисленные места - наиболее вероятная причина подсоса. ВУТ уже во внимание не беру, поверю на слово.

Доброе утро! Спасибо за решение моих наболевших тем. Проверяли компрессию, отлично. Мастер какой то аэрозолью прообшикал все места где может быть подсос (коллектор). Мощность для 2-ух литров хорошая, ощутимо набирает и даже в гору. Свечи в правильном кирпичном цвете. Использую как бензин, так и газ. Это к вентиляции бака? И в тоже время понимаю чудес не бывает. Спасибо!.

Так и езжу. Нет специалистов? Просто лезть в клапана и заменой ГРМ?

Подсоса воздуха нет, мощность мотора хорошая, обороты набирает хорошо — значит клапана в порядке и с ГРМ всё хорошо.
Вы снимите дроссельный узел и промойте там карбклинером.
Если имеется РХХ, то его отсоединить и тоже прополоскать карбклинером.

Проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки, в проводке или разъеме, попробуйте пошевелить провода ДЗ при работающем двигателе, не будет ли меняться работа двигателя. Еще проверьте диагностическим сканером (желательно Консалт) угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности.