Падение напряжения в фарах Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Как можно поднять напряжение в фарах Гольф 3? Сейчас напряжение в ближнем и дальнем свете составляет 10 вольт. Ночью ехать вообще невозможно.

Похожие вопросы:
Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов

Как можно отключить топливный насос на Фолксвагене Голф III, 2.0 л, бензин, 1995 года?Машина работает на природном газе, но во время работы на газу все равно идет расход бензина(пр......

Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Менял всё, трамблёр, катушку, генератор, замок зажигания....

Где аварийный отсекатель подачи топлива в Гольф 3? – 4 ответа

Подскажите, где в Гольф 3, 1997 г. универсал, находиться аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель(аварийная кнопка)?...

Не работает вентилятор печки и дворники в Гольф 3 – 4 ответа

Здравствуйте. Не работает вентилятор печки и дворники вообще при включенном зажигании. Пробовал напрямую там где предохранитель, всё работает. Предохранители целые, но ток не прихо......

Перепутал местами фишку на катушку зажигания Гольф 3 – 3 ответа

Добрый вечер! Подскажите кто знает, перестала заводится машина Гольф 3, 1.8.  Начал искать причину, прозвонил фишку все хорошо звонит. Пришёл к катушке  зажигания не выда......

2 ответа

Если генератор исправен, и выдаёт положенные 13 вольт и более, тогда значит где-то потери напряжения идут.
Самое вероятное, это плохая «масса». Проверяйте, зачищайте.
Другие причины: возможно провод замыкает где-то малость на корпус или на другой провод, возможно предохранитель плохо контачит в гнезде.
Причина может быть даже и не впереди. Например замыкание на задних фонарях, и это отражается и на фары.

Amirtay

Генератор выдает 14 вольт, масса везде в норме. При подключении напрямую +12 вольт с акб меняется луч фар. Буду ставить на фары питание через 4 контактное реле

Анатолий.sib

Если до фары не доходит эти 14 вольт, то это и говорит о потерях напряжения. А оно теряется в основном на плохих контактах. Плох контакт "+". Плох контакт "-". Ржавчина на точках "масс". Потёртости оплётки проводов и их контакт одного провода с другим.

Древний автомобиль, древняя проводка. Надо колхозить новую, с питанием от генератора и управлением от штатной проводки. Не забывайте о предохранителях.