Если с нагревом двигателя вопрос решили, это уже хорошо.
Уровень антифриза достаточный? Подтёков нет?
Теперь надо решить вопрос с радиатором отопителя салона.
Тут может быть несколько причин:
забит радиатор снаружи; надо его очистить (если имеется салонный фильтр, то заменить его)
забит радиатор внутри; это надо его промыть, такими работами есть люди занимаются, они промывают не снимая радиатор с машины спецсредствами (результат — отличный)
забиты пути подхода антифриза к печке; это в местах перегибов, переходников, штуцеров (внутри какая-либо грязь или ржавчина нарастает и канал заужается)
не открыт полностью кран отопителя (если он есть) или заслонки подклинивают и не открываются как положено
Для начала пощупайте шланги отопителя печки. Если выходной шланг не такой горячий как входной, то забит радиатор отопителя внутри.
Ещё бывает вариант воздушной пробки в системе ОЖ, но думаю, что вы её выгнали при смене термостата.
Александр Павалев
5 января 2021
Радиатор печки новый поставили?