Перебои в электрической цепи Киа Соренто 2

Kia Sorento II 2009 — н.в.

Добрый день! При езде на машине бывают перебои в электрике, а именно отключаются фары, на панели загораются все датчики. Через короткое время все приходит в норму.

Что заметил, когда на пульте сигналки проверяешь зарядку показывает 18 вольт, а так в нормальном функционировании 13,8 где то. В моменты перебоев на холостом ходу перегазовываешь панель приборов моргает, стрелка тахометра застывает в любом положении, датчики загораются. А иной раз вообще ни чего нет.

Похожие вопросы:
Мигают лампочки подсветки приборной панели Киа Соренто 2 – 4 ответа

При включенном кондиционере часто мигают лампочки подсветки приборной панели и освещения салона, повышаешь обороты — мерцания нет. При выключении кондиционера мерцания почти не вид......

Как идет питание на розетку прицепного Киа Соренто 2? – 3 ответа

всем привет. Киа Соренто 2, дизель. На прицепном установлена евро фишка, а на прицепе обычная, совдеп на 7 контактов. Купил эвру на прицеп, вызвонил по евро фишке на машине где и ч......

Периодически отключается розетка для устройств в Киа Соренто 2 – 2 ответа

Здравствуйте! У меня периодически отключается в салоне розетка для устройств.  Теперь вырубился прикуриватель. Все предохранители целые. Что может быть?...

Нет питания электро муфты заднего моста Киа Соренто 2 – 1 ответ

Нет питания при включении электро муфты заднего моста(ни принудительно, ни при пробуксовке), предохранитель 10 амперный целый....

Не закрывается замок багажника с ключа в Киа Соренто 2 – 1 ответ

Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2013 года, не закрывается замок багажника с ключа....

3 ответа

Проверьте фактическое напряжение генератора в момент неисправности, если напряжение высокое, то генератор на дефектовку, проблема может быть например регуляторе напряжения генератора.

Спасибо!!! Кстати в этом году реле регулятор менял, ставил аналог.

Скорее всего где то плохой контакт. Проверьте предохранители и релюшки методом шевеления и посадки глубже в гнёзда. Бывает что не до конца посажены, или отошли со временем от тряски или окислились контакты. Если на аккумуляторе напряжение в норме — не ниже 12 и не выше 14.5 вольт при работающем двигателе, то генератор и реле регулятор скорее всего в порядке. При перегазовке, напряжение немного повышается, соответственно ток нагрузки возрастает и при плохом контакте возможны перебои напряжения, и соответственно — (стрелка тахометра застывает в любом положении, датчики загораются. А иной раз вообще ни чего нет.)

Спасибо, проверю. Потом отпишусь.

Проверьте в первую очередь контакты на аккумуляторе.
Много замечал, что люди не все затягивают болт крепления наконечников на клеммах батареи, и от этого слабый контакт. А у некоторых клеммы окислены (обросшие зеленью), а это тоже плохой контакт.