Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.
Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.
Компрессию надо замерять специальным манометром на горячем двигателе. Если мотор не запускается можно сделать замер и на холодном моторе, но показания будут явно занижены. Так как ваш мотор запускается, то естественно и на прогретом, делать замер компрессии.
Измерение компрессии удобнее проводить с помощником. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена или поставлена новая.
В воздуховоде не должно быть торможения поступления воздуха, я имею ввиду — фильтр должен быть чистым (если уже он не новый, то можно его даже убрать во время замера компрессии).
Предотвратить подачу топлива, то есть отключить бензонасос (например можно вытащить его предохранитель). Или можно отключить форсунки.
На АКПП — рычаг на парковке «Р». На механике — рычаг в нейтральном положении передач.
Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.
Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров (естественно это делают чаще всего с первого цилиндра).
Командуйте «парадом».
Помощник должен выжать педаль акселератора, чтобы открылась дроссельная заслонка, и ключом зажигания включить стартер для проворота колен/вала. Вы следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите помощнику «стоп». Обычно для этого хватает нескольких оборотов колен/вала или если по времени, то это 3-5секунд.
Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте. Либо пишите результаты на бумагу.
У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер. У «пожилого» двигателя она естественно будет понижена, до 9 атм., ещё можно как-то ездить, а потом капремонт мотору.
Во время измерения, обратите внимание на то как именно поднимается стрелка: если на первом такте стрелка поднялась немного, а на последующих резко скаканула вверх — то это наиболее вероятно проблема с поршневыми кольцами. Если же ситуация была наоборот — стрелка прыгнула вверх на первом такте, а потом больше не было почти увеличений показаний давления, тогда стоит обратить внимание на клапана либо это повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Измерения провели, теперь смотрите результат. Если показания выше 9-ти атмосфер, то можно ещё покататься, если ниже 9-ти, то нужен ремонт (или сначала можно сделать раскоксовку).
И ещё очень важно! Если показания между цилиндрами будут различаться более чем на одну атмосферу — то это как раз и будет неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо думать как их выровнять (раскоксовка или переборка двигателя).