Одинаковы ли передние стойки Кашкай российской и английской сборки?

Nissan Qashqai II 2013 — н.в.

Можно ли поставить передние стойки от Ниссан Кашкай российской сборки на Ниссан Кашкай J11E английской сборки? Если можно, не повлияет ли это на работу передней подвески?

Похожие вопросы:
Как установить переднюю стойку Ниссан Кашкай Джей 11? – 1 ответ

Здравствуйте. Какая последовательность установки передней стойки в сборе и применяемый при этом инструмент Ниссан Кашкай Джей 11, 2014г, ле+, 144 л/л, передний привод....

Можно на Кашкай Джей11 поставить амортизатор и привод с Джей 10? – 1 ответ

Можно на J11 поставить стойку амортизатора и привод с J10?...

Какие аналоги передних стоек амортизаторов J11? – 1 ответ

Добрый день! Интересуют аналоги передних амортизаторов на J11 анг. сборки. Если пробивать по VIN, то аналогов нет. Судя по вашим данным, это CACHS 317627 — прав., 317626. &m......

Металлический стук задних амортизаторов в Ниссан Кашкай – 1 ответ

Замучил металлический стук задних амортизаторов. Снял самый гремящий амортизатор и проехал без него. Тишина. Было решено заменить задние амортизаторы на новые. Заменил, стук осталс......

2 ответа

Почитайте про различие по ссылке, получается можно ставить, различие по длине не должно повлиять.

vkormilec

Я содержание этой ссылки знал раньше, поэтому и решил конкретно выяснить можно ли ставить стойки Кашкая российской сборки на Кашкай английской сборки. У меня Кашкай J11E 2014 года выпуска. У стоек российской сборки высота корпуса на 56 мм длиннее и ход штока на 33 мм больше. Общая разница получается 89 мм, поэтому сомнение насчет работы всей подвески. Хотя стойки российской сборки меня бы больше устроили, поскольку они сделаны с учетом российских дорог. Вообще вопрос возник после того, как мне прислали стойки к Кашкаю с параметрами российской сборки (56 мм+33 мм), хотя заказывал по VIN. И теперь не знаю, или по ошибке прислали, или они действительно подходят к моему Кашкаю и не портят работу подвески.

Михаил Самсонов

Высота корпуса - это вы про общую высоту или это высота до чашки для пружины? Нужно по чашке для пружины ориентироваться, общий корпус может быть выше, а чашка стоять так же. Нужно еще сравнить общую высоту с выдвинутым штоком и высоту при сжатом штоке. 89 мм это большая разница. Если например чашка выше стоит, то и дорожный просвет увеличится. Если менеджер магазина подбирал амортизаторы по вашему вин номеру, то можно сдать их обратно, пусть привозят амортизаторы такие же, как и стоят.

vkormilec

Высота корпуса -это общая высота. От чашки не мерил, но визуально вроде похоже что такое же расстояние. Сегодня уже поздно (у нас 10 часов). Завтра попытаюсь все промерить, если будет желание, у нас морозы под -40 обещают. Во всяком случае результат потом сообщу. Думаю если от чашки расстояние одинаковое, должны подойти, получается только разница в ходе штока (33 мм). А назад отправлять накладно. Я нахожусь в Казахстане, стойки прислали из Новосибирска-это 1000 км, да и по характеристикам они мне больше нравятся(для наших дорог). Мои родные, с завода в Сандерленде, при моей пенсионерской езде, проходили меньше 60000 км. Спасибо за общение. Как все разрешится, сообщу. Пока.

Михаил Самсонов

Смотрите, если высота чашек одинаковая, то уже хорошо, далее нужно сравнить высоту от чашки до сжатого штока, от этого будет разница на пробой, а то, что шток длиннее, ничего страшного, получается можно поставить и длиннее пружины, увеличится дорожный просвет.

vkormilec

Вот потеплее станет, займусь замерами, а то гараж у меня холодный, не отапливается, а в-40 не очень хочется возиться с машиной, потом и решу, что дальше делать, назад отправлять или ставить на машину. Видимо пока дохлую стойку не сниму, ничего не замерю. Может завтра на СТО съезжу.

Ну все, благополучно завершилась моя эпопея с передними стойками. Меня в заблуждение ввела статья в интернете о различиях передних стоек Кашкая российской сборки и английской сборки, на которую вы мне дали ссылку(я про это раньше читал).

Автор там дает размеры стоек английской сборки для Кашкая J11:-высота корпуса без учета штока-327 мм, ход штока-149 мм. Но он не уточнил, что это стойки чисто для Европы, там клиренс у Кашкая 17см. Для России же в Сандерленде они сразу ставили другие стойки: высота корпуса без учета штока -383 мм, ход штока 182 мм, в чем я сегодня и убедился, поменяв заводские убитые стойки.

Клиренс для машин собираемых в Сандерленде для России и СНГ сразу был 20 см. Свою машину J11E я покупал в декабре 2014 года, выпущена она согласно ПТС в 2014 году. Получается продавец мне действительно по VIN подобрал аналоги моих стоек. Они по размерам оказались точно как оригинальные с завода, хотя про качество будем говорить по итогам эксплуатации. Всего хорошего. Пока.