Поставил передний амортизатор Каяба на Пассат Б4

Volkswagen Passat B4 1993 — 1997

Здравствуйте. Почему передние амортизаторы Каяба 634810 продаются для Пассат Б3 и для Б4 если у них разные по длине амортизаторы. Я поставил на Б4 передок сел

Похожие вопросы:
Как затягивать опорные подшипники передних стоек Пассат Б4? – 1 ответ

Как затягивать гайку подшипника, есть ли там какая то регулировка, почему при установке стойки есть вертикальный шат?...

4 ответа

Потому что это не оригинал

1283jeka.

Вообще замечал такую штуку KYB японская компания, а на коробке на писано производитель Испания это нормально нет, делайте выводы!

1283jeka.

А вообще думаю что дело в чашках. На сколько я помню на В3 они чуть выше чем на В4 или на оборот

tango5483

Может путаница в обозначениях? 3А5 это Б4, а 315 это Б3

1283jeka.

Вам конкретно нужно обратиться к тому где вы взяли эти запчасти

Этот амортизатор продаётся действительно и для Б3 и для Б4.
Дело в том, что эта модель амортизаторной стойки масляная. И перед установкой на автомобиль надо было обязательно прокачать амортизатор.
Попробуйте покачать кузов вверх-вниз, может амортизатор сможет прокачаться. Если не поможет, то придётся его снять, прокачать, потом можно устанавливать.

Прокачивают так: растянуть его до упора, потом сжать до упора, снова растянуть… и так несколько раз (иногда хватает 3-5 раз). Если растягивается и сжимается без провала (особенно в крайних точках), значит амортизатор исправен, он прокачался и можно его устанавливать на место. Если есть провалы, значит пробовать ещё прокачать. Если не прокачивается, провалы не пропадают, значит амортизатор бракованный, его надо сдать в магазин.

Я летом покупал парочку амортизаторов на задок. Сразу в магазине и прокачал, один из них не хотел прокачиваться, сразу не отходя от кассы и заменил. Следующий прокачал — нормальный, пошёл довольный в гараж, установил их, авто ездит прекрасно.

Про то что передок «сел», это не вина амортизаторов!
Удерживать кузов на определённой высоте должны пружины (на некоторых моделях авто, это делают рессоры). А амортизаторы (амортизаторные стойки), они работают для кузова только как успокоители на неровностях дороги, не дают долго раскачиваться кузову.

Передок мог сесть, если амортизатору не хватает хода, т. е. он вытянулся на всю, лучше поставить другие амортизаторы в этом случае, а то получается амортизатор будет все время работать на отбой. Лучше взять газовые (газо-масляные) амортизаторы, если есть, они жестче, но зато автомобиль будет лучше управляться, особенно это важно в экстренной ситуации (при перестановке).

А то, что амортизатор указан для двух поколений автомобиля, это вполне может быть ошибка каталога запчастей или производителя (скорее первое).

Передок «сел» от того что опора пружины(стакан) ниже на 2 пальца. Я погуглил и нашел каяба 634811. Видно даже на фото что стакан выше.

Михаил Самсонов

"передок «сел» от того что опора пружины (стакан) ниже на 2 пальца" - а перед установкой вы не сравнивали амортизаторы? Конечно тогда и передок сядет из за этого.