На автомобиле эту гайку хвостовика вы уже не отрегулируете, она регулируется при сборке редуктора, пока он не установлен на мост.
И регулирует она, зазор между шестернями «пары». При её неправильной регулировке, будет мост гудеть.
То, что туго крутится колесо (колёса), это может зависеть из-за неправильной регулировки подшипников дифференциала, которые тоже регулируются до установки редуктора в мост.
И ещё: тугое кручение колёс НЕ обязательно из-за «неправильного» редуктора может быть. Возможно тормозные колодки подтормаживают — надо проверять. Ну и их ширкание, должно быть слышно при прокручивании.
И такое уж устройство ведущих мостов, что колёса по отдельности, малость трудновато прокручиваются. Вы же крутите вместе с колесом и полуось, и прокручиваете блок сателлитов в редукторе, ещё и масло моста создаёт некоторое сопротивление.
Вы наверное домкратили одно колесо?
Поднимайте весь мост — колесо должно полегче прокручиваться, а другое колесо будет крутиться в другую сторону. Если затормозить второе колесо, то первое снова будет прокручиваться потуже.