Перегрев двигателя Тойота Корса 5
Сильно греется движок, похоже что нет циркуляции жидкости, может такое быть?
Сильно греется движок, похоже что нет циркуляции жидкости, может такое быть?
Если бы не было циркуляции охлаждающей жидкости, то в условиях летней температуры ваш мотор быстро бы закипел, начало бы выталкивать антифриз из расширительного бачка. Иногда бывает бачок лопается если в пробке неисправен клапан. На некоторых моделях не выдерживает радиатор отопителя салона, его раздувает, лопается и вытекает ОЖ в салон под ноги пассажира или водителя.
Короче, если антифриз не закипает, значит циркуляция имеется, значит и термостат рабочий.
А правильно ли показывает температуру датчик на щитке приборов?
Через диагностику сверьте показания датчика на щиток приборов и показания ДТОЖ (то есть какие градусы видит ЭБУ). Можно сделать замер температуры двигателя градусником.
Если большая температура двигателя подтвердится, снаружи радиатор чистый, вентилятор работает, тогда надо промыть двигатель внутри. Когда сольёте ОЖ с двигателя, то проверьте и патрубки со шлангами — нет ли в них внутреннего расслоения (из-за этого тоже может быть затор и плохое прохождение жидкости).
Чем промывается можете посмотреть Здесь ...
Может, если неисправен термостат. Если термостат не открывается, то ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Так же может из за неисправности помпы ( водяного насоса), но это очень редко, но бывает.
Вы проверьте, весь ли радиатор двигателя горячий при перегреве.
Еще может быть забит радиатор внутри, из за этого слабая циркуляция. А еще может быть пробита прокладка ГБЦ и газы попадают в систему, от этого она завоздушивается и перегревается двигатель, при этом чаще всего выкидывает антифриз из бачка. А еще проверьте, включается ли вентилятор двигателя.
Промыть Кока-Колой - это интересно